Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения
27.05.2024
Реклама ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 Сайт: https://msk.tele2.ru/ erid:LjN8Jy4o1
Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст.
Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично». Это на 4,5 п. п. выше среднестатистического значения.
Кроме того, возможность отправлять войсы в чате оператора поможет клиентам решать вопросы с сотрудником поддержки при временных и постоянных ограничениях зрения или в случаях, когда писать просто неудобно. Одно из направлений работы в совершенствовании цифровых каналов коммуникации Tele2 – повышение доступности приложения для пользователей. Новая функция пригодится абоненту с нарушениями зрения, а также в ситуации, когда набирать текст в приложении сложно – если ярко светит солнце или заняты руки.
Несмотря на неоднозначное отношение в обществе к уместности голосовых сообщений, клиенты оператора активно пользуются этой функцией в мессенджерах и социальных сетях. С 2022 года количество пользователей войсов в Telegram выросло в два раза. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов, и, поскольку обмен голосовыми прочно вошел в обиход пользователей, запуск новой функции в приложении стал органичным этапом развития сервиса.
Материалы по теме:
- Такси, билет на концерт и десерт в подарок: как сделать понедельник приятнее
- РСХБ перешел на полностью импортозамещенное оборудование для защиты распределенной сети
- РСХБ на ПМЭФ: B2B торговля в АПК меняется прямо на наших глазах
- Новый этап партнерства: Tele2, Т-Банк и Т-Мобайл договорились о сотрудничестве в противодействии мошенничеству и запуске решений на базе ИИ
- МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа