Мы приносим новости

 

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

21.05.2020

Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
02 март 2021 11:16
02
март
11:16
layer up

За сутки в Мордовии выявлено 46 случаев коронавируса

В Мордовии зарегистрировано за сутки 46 новых случаев коронавирусной инфекции, еще на один меньше, чем днем ранее. 41 человек выписан с выздоровлением, сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

02 март 2021 11:12
02
март
11:12
layer up

В Мордовии от коронавируса скончался мужчина 75 лет

В Мордовии зарегистрирован новый летальный случай коронавирусной инфекции. В Мордовской республиканской центральной клинической больнице умер мужчина 1945 г.р., сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

02 март 2021 10:40
02
март
10:40
layer up

«Россети» обеспечили электроэнергией более 1 100 учреждений первичной медицинской помощи в 2020 году

Это фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) и амбулатории в 60 регионах России. В том числе подключены объекты, которые были построены в рамках Национального проекта «Здравоохранение». Общая мощность присоединения составила более 28 МВт.

01 март 2021 11:26
01
март
11:26
layer up

Число случаев коронавируса в Мордовии снизилось до 47 за сутки

В Мордовии за сутки выявлено 47 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции. 35 человек выписаны с выздоровлением.

01 март 2021 11:12
01
март
11:12
layer up

В Мордовии от коронавируса скончался мужчина 65 лет

В Мордовии накануне был зарегистрирован еще один случай гибели пациента от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. В Рузаевской центральной республиканской больнице скончался мужчина 1955 г.р., сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода