Tele2 запускает новый этап рекламной кампании
05.03.2018
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.
Tele2 выпустила рекламный ролик, продвигающий скоростной мобильный интернет 4G и выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции «Другие правила», Tele2 предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги.
Ролик демонстрирует сцену в кафе. К молодому человеку, увлеченному своим смартфоном, подсаживаются двое незнакомцев. Они перечисляют щедрые условия его тарифа и агрессивно спрашивают, не слишком ли хорошо он устроился. Все это время незамеченными оставались другие гости кафе – представители Tele2. Они объясняют незнакомцам: «За деньги, который каждый привык платить, у нас можно больше получить». Злодеи мгновенно теряют боевой запал и погружаются в изучение пакетного предложения Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Специалист по маркетинговым коммуникациям – Данила Хлебников
CG Company
Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Александра Яхонтова
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Режиссер монтажа – Николай Ряховский
Продюсер – Игорь Логвиненко
Постпродакшн-продюсер – Яна Вячеславова
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Иван Гриднев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анастасия Осипова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
Материалы по теме:
- В новых высотках Саранска «прописался» быстрый мобильный интернет
- За детство в Сети: стартовал прием заявок на премию Альянса по защите детей в цифровой среде
- T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
- Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
- Количество SIM-карт, зарегистрированных на граждан из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2