Мы приносим новости

 

Tele2 запустила контактный центр для MVNO

09.08.2022

Tele2 создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

Новое решение поможет MVNO-операторам, которые работают на сети Tele2, организовать круглосуточную клиентскую поддержку. Компании будут информировать своих пользователей о продуктах и специальных предложениях, отвечать на вопросы, подключать и отключать дополнительные услуги.

Высокий уровень экспертизы специалистов Tele2 в телеком-области и отработанные бизнес-процессы гарантируют высокое качество клиентского сервиса при работе с аудиторией MVNO-компаний. При этом партнер экономит на расходах по созданию и обслуживанию собственного контактного центра – на найме, обучении и содержании большого штата сотрудников, социальных выплатах, закупке дорогостоящего оборудования, оргтехники, мебели, аренде помещения.

Решение Tele2 позволяет обеспечить своевременную обработку входящих звонков, виртуальный оператор может воспользоваться другими услугами дистанционного клиентского сервиса. Например, если у партнера возникнет потребность, Tele2 организует электронные рассылки, обработку обращений в чатах и мессенджерах, телемаркетинг и прочие опции для развития клиентской базы. В пул задач контактного центра можно включить: консультации специалистов технической поддержки, программирование алгоритмов разговора, подготовку базы знаний, дополнительное обучение специалистов службы поддержки по специфике отрасли партнера, формирование отчетности по звонкам, фонограммы и расшифровки диалогов с клиентами. По отдельным вопросам удобно настроить маршрутизацию звонков таким образом, что при звонке на первой линии абоненту ответят специалисты Tele2, а на второй линии – сотрудники MVNO.

Дополнительным преимуществом станет то, что площадки дистанционного сервиса Tele2 находятся в разных часовых поясах: в Ростове-на-Дону, Саранске, Челябинске и Иркутске. Это позволит качественно обслуживать абонентов по всей стране. Использование ресурса контактного центра базового оператора актуально как на начальной стадии формирования MVNO-компании, так и для уже действующего бизнеса.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«В условиях перенасыщения рынка мобильной связи продолжается тенденция развития бизнеса виртуальных операторов. MVNO-компании качественно работают с отдельными аудиториями, где позиции традиционных мобильных операторов не столь сильны. Мировой опыт развития MVNO-рынка показывает, что следующая стадия – это использование экспертизы базового оператора для клиентской поддержки аудитории виртуальных провайдеров. Мы уверены, что это поможет партнерам построить полноценный и самостоятельный операторский бизнес с высоким качества сервиса».

Tele2 задает тренды и высокие стандарты в отрасли. Результаты работы дистанционного сервиса компании получают признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Сотрудники компании неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта: СX World Awards, «Хрустальная гарнитура», Global Top Ranking Performers Awards и многих других. Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 70 тысяч запросов ежедневно и 2,1 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа – 40 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 94%.

Tele2 замораживает цены на тарифы

К Новому году: клиенты могут подключиться к Tele2 за полцены и получить премиальный сервис

Tele2 и МГУ им. Н.П. Огарева запустили конкурс на лучший студенческий проект

 

 

 

Здравоохранение
29 ноябрь 2023 11:41
29
ноябрь
11:41
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 20 по 26 ноября зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса, на 37 больше, чем неделей ранее. 167 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 131 пациента. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 ноябрь 2023 10:51
28
ноябрь
10:51
layer up

Мордовия получит более 31 млн рублей на закупку систем мониторинга глюкозы для больных детей

Мордовия получит больше 31 млн рублей на закупку систем непрерывного мониторинга для детей, больных сахарным диабетом. Решение принято правительством по поручению президента России.

21 ноябрь 2023 11:14
21
ноябрь
11:14
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 13 по 19 ноября зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса, на 28 больше, чем неделей ранее. 131 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 78 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 ноябрь 2023 12:46
14
ноябрь
12:46
layer up

В Мордовии число заболевших коронавирусом за неделю достигло 110

В Мордовии за неделю с 6 по 12 ноября зарегистрировано 110 новых случаев коронавируса, на 9 больше, чем неделей ранее. 78 человек за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 76 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

09 ноябрь 2023 14:06
09
ноябрь
14:06
layer up

Мордовская республиканская станция переливания крови победила во Всероссийском конкурсе

На Всероссийском форуме службы крови были подведены итоги конкурса профессионального мастерства службы крови. Победу в номинации «Когда сердца бьются в унисон» завоевала Мордовская республиканская станция переливания крови с проектом #МЫВМЕСТЕ. Реализована она при сотрудничестве с Молодежным правительством РМ и Государственным комитетом по делам молодежи РМ.