Туристический трафик на горнолыжных курортах в сезоне 2023-2024 вырос на 22%
04.03.2024
Реклама ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid:LjN8KMpD4
Tele2 на основе больших данных исследовала влияние на качество связи роста туристического трафика на горнолыжных курортах с декабря 2022 года. Исследование показало, что количество жителей России, которые отправляются для катания в другие регионы, выросло на 22%.
В исследование вошли 65 горнолыжных комплексов в 28 регионах. Помимо количества уникальных посетителей аналитики исследовали качество связи с учетом длины трасс и перепада высот. На 96% исследованных склонов мобильный интернет доступен на всей протяженности трасс. Исследование позволяет эффективнее планировать технологическое развитие и приоритизировать работы по повышению доступности мобильного интернета.
По итогам 2023 года пятерка регионов, чьи горнолыжные комплексы привлекли наибольшее число иногородних, выглядела так: Московская (спорткомплекс «Кант»), Свердловская («Уктус»), Калужская («Квань»), Владимирская («Пужалова гора») и Ленинградская («Охта парк») области. Туда отправились 58% от всех горнолыжников.
Данные геоаналитической платформы big data Tele2 за 2023-2022 год также подтверждают гипотезу о сохранении тренда на развитие внутреннего туризма. Общее количество туристов увеличилось на 5,7%. При этом количество тех, кто проводит в регионах визита менее суток, выросло на 7,7%, а тех, кто остается более, чем на сутки – на 4,5%. Основной целью визита остается классический туризм – чтобы исследовать достопримечательности, приезжают 49% туристов. 22% россиян покидают домашний регион с деловыми целями, а 15% посещают родственников.
Наиболее активно путешествуют жители Москвы и Подмосковья, Ленинградской области и Краснодарского края, а самыми посещаемыми стали Москва и область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Пик посещений в 2022 и 2023 годах происходил в июле и августе. На эти месяцы в 2023 году пришлось 26% от всего туристического потока за год. Наименее популярный месяц для путешествий – февраль, а новогодние праздники уступают летним месяцам и майским праздникам в среднем на 17%.
В 2023 году в Республику Мордовию чаще приезжали из Москвы, Московской и Нижегородской областей. 47% посетителей предпочли классический туризм, 26% навещали родственников, а 12% прибывали в деловые поездки. Пик посещений – 23% от всего туристического потока за год – пришелся на июль и август. Наименее популярным месяцем для путешествий в Мордовию был февраль.
Материалы по теме:
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле