Услуга "МегаФон.Таргет" - точно в цель!
30.05.2017
В современном мире недостаточно только производить отличную продукцию или качественно оказывать услуги. Нужно, чтобы об этом узнавали другие. Иначе не будет ни продаж, ни прибыли. Компания «МегаФон» предлагает решение, не имеющее аналогов на рынке. Услуга «МегаФон. Таргет» позволяет организовать рекламные sms и mms-рассылки для малого и среднего бизнеса по абонентской базе оператора и предпринимателя. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а затем оценить ее эффективность. Отличная экономия времени, которым так дорожат деловые люди.
При создании нового инструмента для рекламы «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Всего пара кликов — и потребители информированы.
«Предприниматель сам выбирает, по каким признакам настроить рассылку. Можно делать с учетом различных параметров: возраста, пола, местоположения и даже уровня расходов клиента на связь и роуминг, а также операционной системы, установленной в его мобильном устройстве» - разъясняет руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Мордовии Светлана Седова.
Бизнес-сообщество республики уже оценило по достоинству преимущества новой услуги.
«Услугой смс-информирования мы пользуемся давно, что очень эффективно сказывается на наших продажах, - рассказывает управляющий магазинами «WESTLAND», «LEE & WRANGLER» в Саранске Лариса Калачева. – После каждой такой рассылки, посещаемость увеличивается в два раза, соответственно, как и продажи».
Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Кроме того, в апреле функционал услуги «МегаФон.Таргет» расширился. Теперь информировать можно и абонентов оператора, давших на это согласие.
Как определить эффективность рекламной кампании? Автоматически добавить в сообщения уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, позволяющие оценить количество переходов на сайт.
Елена Буданова
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту