В гендерные праздники в Черноземье мужчины оказались многословнее женщин
28.03.2019
Tele2 сравнила итоги пользовательской активности абонентов из Черноземья в гендерные праздники. В Международный женский день Tele2 зафиксировала наиболее высокую активность абонентов как в части использования голосового трафика и SMS, так и в количестве скачанных гигабайтов.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов из Черноземья 23 февраля и 8 марта. По статистике, общее количество входящих голосовых вызовов в Международный женский день на 10% превысило число звонков, принятых в День защитника Отечества. При этом длительность всех входящих вызовов в женский праздник на 15% больше разговоров 23 февраля. Средняя продолжительность одного вызова у женщин в их праздничный день также превысила продолжительность вызовов в мужской праздник. По оценке специалистов, в среднем поздравление с 23 февраля длилось около 8 минут, а входящие звонки 8 марта – почти 9 минут.
Высокую активность в Международный женский день Tele2 наблюдала и в других каналах связи. Количество SMS, отправленных в этот праздник, на 14% превысило аналогичный показатель, зафиксированный оператором в День защитника Отечества. В связи с растущей популярностью социальных сетей и мессенджеров Tele2 также сравнила использование интернет-трафика в гендерные праздники. Общий объем скачанного в эти дни трафика практически одинаковый. Однако женщины в свой праздничный день проводили больше времени в сети: они использовали на 7% больше интернет-трафика, чем мужчины в День защитника Отечества.
Кроме того, Tele2 проанализировала появление новых устройств в своей сети 23 февраля и 8 марта. Оператор предположил, что смартфоны могли стать подарком к одному из гендерных праздников. По статистике, женщины в свой праздник смартфоны получали в подарок или покупали чаще, чем мужчины в День защитника Отечества. У женщин новых телефонов зафиксировано на 13% больше, чем у мужчин. При этом клиенты из Черноземья в качестве подарка в гендерные праздники выбирали смартфоны популярных брендов: Samsung, Huawei, Nokia и другие.
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту