В Мордовии число пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2 увеличилось в полтора раза
27.03.2019
Tele2 подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Республике Мордовии в 2018 году. Количество пользователей за отчетный период выросло на 51%.
Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Мордовии. Оборот сервиса остался на уровне прошлого года, а количество совершенных операций за год выросло на 58%. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 240 рублей. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Республике Мордовии за 2018 год выросло на 51%. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.
Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.
Сергей Гречко, коммерческий директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:
«Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов».
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту