В Мордовии все больше справочных работают на номерах 8800 "МегаФона"
За шесть месяцев количество предприятий республики, организовавших «горячие линии» и справочные службы на базе номеров 8800 «МегаФона», выросло в 4 раза.
«Для современного бизнеса качество сервиса часто становится главным конкурентным преимуществом. Клиент, который без проблем дозвонился в компанию и быстро решил вопрос, обязательно оценит заботу о себе и ответит, как минимум повышением лояльности, - отмечает директор отделения компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев. - Мы предлагаем хороший ассортимент легко запоминающихся номеров в линейке 8-800. В Мордовии нашей услугой пользуются компании из абсолютно разных сфер: строительной, оптовой торговли, образования и других».
Виртуальный номер в формате 8-800 позволяет организовать работу «горячих линий», интернет-магазинов, справочных служб, сервисных центров, отделов продаж, технической поддержки, любых направлений, взаимодействующих с клиентами. За последние шесть месяцев количество пользователей этой услуги в Мордовии выросло в 4 раза.
«Сеть наших магазинов занимается реализацией товаров по фиксированной цене. В основном мы отправляем заказы по электронной почте, однако многим партнерам и потенциальным клиентам важно пообщаться именно по телефону, услышать голос представителя компании, - комментирует Евгений Морозов, руководитель отдела IT ООО «ЕВРОШОП РУССЛАНД». - Безусловно, намного удобнее связываться с нами по единому и бесплатному для клиентов номеру, чем набирать код города и местный телефон. Мы подключили услугу «8-800» «МегаФона» пару месяцев назад и регулярно получаем звонки со всей России. Правда, из-за разницы в часовых поясах менеджеру иногда звонят и по ночам, поэтому мы планируем «настроить» единый номер на удобные часы. В остальное время будет работать автоответчик. Очень удобно, что эту услугу можно детально настраивать».
Звонки, поступающие на номер 8-800, обрабатывает интеллектуальная система маршрутизации, переадресовывая их на нужных специалистов в зависимости от заданных параметров, формируя VIP, «черные» и другие списки. Семь цифр своего номера клиент выбирает сам, при этом телефонный номер не привязан к определённому месту и может «переезжать» с компанией как внутри региона, так и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru
15.12.2015
Материалы по теме:
- Т2 разворачивает продажу SIM-карт на АЗС «Лукойл»
- «Ростелеком Ключ» заработал в пяти жилых комплексах Саранска
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее