В Мордовии выросли продажи товаров для умного дома
06.02.2024
Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:LjN8KDPBw
В 2023 году у россиян спрос на товары для умного дома в объединённой розничной сети МегаФона и Yota увеличился на 90%. Заметно выросла популярность умных колонок, продажи которых за год поднялись более чем в два раза. Растет интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.
В категории устройств для умного дома наибольшей популярностью у россиян в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Их продажи за год выросли на 52% и 88% соответственно в натуральном выражении.
Спрос на центры управления умным домом вырос на 35% за год, на 14% увеличился спрос на приборы умного освещения — лампы и светильники. Вырос интерес и к прочим смарт-устройствам для дома, куда входят датчики движения, протечек и дыма.
Одна из наиболее динамично растущих групп товаров — умные колонки, чьи продажи в 2023 году выросли в 2,3 раза. Вслед за ними россияне стали чаще покупать и умную бытовую технику, управлять которой можно голосом через колонку или в приложении на смартфоне. В частности, число покупок смарт-чайников увеличилось на 34% год к году.
В 2023 году активнее всего товары для умного дома приобретали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Красноярского края и Новосибирской области. При этом в столичном регионе спрос на такие товары за прошедший год увеличился в полтора раза.
«Мы видим, что в России неуклонно растет интерес к умному дому, неотъемлемой частью которого стала и умная колонка. Согласно опросам, она уже входит в число самых желанных подарков на праздник наряду с новым смартфоном и смарт-часами. В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», — отмечает директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
В Мордовии наиболее заметно растет спрос на умные колонки — в 3 раза год к году. Товары из категории «Умный дом» в целом показали динамику несколько ниже, чем по стране. В 2023 году продажи в регионе увеличились на 60%.
Материалы по теме:
- «ЭнергосбыТ Плюс»: сотрудничество ресурсоснабжающих и управляющих организаций – залог успешной подготовки к отопительному сезону
- Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
- МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира