Мы приносим новости

 

В Ростелекоме рассказали, как искусственный интеллект помогает улучшать клиентский сервис

07.02.2025

Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:2W5zFGnC4tY

Внедрение искусственного интеллекта и технологии, используемые для улучшения обслуживания обсудили на вебинаре, организованном Ростелекомом.

По словам Директора по клиентскому сервису массового сегмента Ростелекома Евгения Жуковича, в настоящее время для обработки обращений с использованием нейросетей применяется голосовой бот и чат-бот. Каждое второе обращение закрывается автоматически.

Система контроля качества может анализировать ряд ошибок, устранять их. За год свыше 500 000 инцидентов отработано в ситуации, когда клиент даже не заметил особых ухудшений связи или не счел нужным из-за небольших сбоев как-то реагировать.

Как пояснил Евгений Галиберда, специалист департамента по клиентскому сервису массового сегмента, система позволяет выявлять отклонения от заданных стандартов, в автоматическом режиме создавать задание для службы технической поддержки и решить проблему.

В 2023 году эта система удостоилась премии одного из выдающихся изобретателей электронного телевидения Владимира Зворыкина.

По словам директора Центра компетенций интеллектуальных систем, коммуникации и управления данными Алексея Догадина, чтобы оперативнее решать вопросы, которые возникают у пользователей, в эксплуатацию введен простой чат-бот, который обрабатывает запросы, а также голосовой бот, обученный отвечать на 300 типовых обращений, с которыми чаще всего приходится встречаться абонентам.

Голосовой бот всегда в одном настроении, работает круглосуточно, не ошибается в формулировках, они заданы для всех, едины, плюс ко всему у него очень гибкие диалоги, над развитием которых ведется ежедневная работа. 

В прошедшем году таким образом обработано более 6 000 000 обращений клиентов.

Другим удобным инструментом, вошедшим в обиход в последние годы, стали мобильные приложения. Ростелеком также фокусируется на этом направлении.

В прошлом году был запущен новый Личный кабинет. Свыше 150 млн операций клиенты совершают самостоятельно, не обращаясь в контактный центр.

По мнению Евгения Жуковича, в ближайшие годы клиентский сервис продолжит автоматизироваться.

"Мы все чаще и чаще будем общаться не с обычным сотрудником службы поддержки, а с теми или иными решениями искусственного интеллекта, и, я думаю, что в будущем даже не всегда будем понимать, что говорим не с живым человеком, такими зрелыми станут эти системы".

Елена Лосева

Здравоохранение
15 май 2025 10:49
15
май
10:49
layer up

Республиканский госпиталь ветеранов войн стал призером всероссийского конкурса

Республиканский госпиталь стал призёром Всероссийского конкурса «Лучший госпиталь ветеранов войн». Награду от Министра здравоохранения России Михаила Мурашко получил главврач Ренат Аширов.

14 май 2025 16:21
14
май
16:21
layer up

В Саранске началось строительство нового корпуса Республиканского онкодиспансера

В столице Мордовии началась реконструкция Республиканского онкологического диспансера по адресу ул. Ульянова, д. 30. На месте старого корпуса появится новое современное здание, отвечающее современным нормативным требованиям. Строительство ведется под контролем инспекторов ФБУ «РосСтройКонтроль».

28 апрель 2025 10:00
28
апрель
10:00
layer up

Поздравление Главы Мордовии с Днём работника скорой медицинской помощи

Уважаемые работники скорой медицинской помощи! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

18 март 2025 12:13
18
март
12:13
layer up

В Мордовии за неделю вновь зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с с 10 по 16 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, как и неделей раньше. 8 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали четверых пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:39
11
март
11:39
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, на 3 меньше, чем неделей раньше. 4 человека выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 8 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.