Мы приносим новости

 

В Ростелекоме рассказали, как искусственный интеллект помогает улучшать клиентский сервис

07.02.2025

Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:2W5zFGnC4tY

Внедрение искусственного интеллекта и технологии, используемые для улучшения обслуживания обсудили на вебинаре, организованном Ростелекомом.

По словам Директора по клиентскому сервису массового сегмента Ростелекома Евгения Жуковича, в настоящее время для обработки обращений с использованием нейросетей применяется голосовой бот и чат-бот. Каждое второе обращение закрывается автоматически.

Система контроля качества может анализировать ряд ошибок, устранять их. За год свыше 500 000 инцидентов отработано в ситуации, когда клиент даже не заметил особых ухудшений связи или не счел нужным из-за небольших сбоев как-то реагировать.

Как пояснил Евгений Галиберда, специалист департамента по клиентскому сервису массового сегмента, система позволяет выявлять отклонения от заданных стандартов, в автоматическом режиме создавать задание для службы технической поддержки и решить проблему.

В 2023 году эта система удостоилась премии одного из выдающихся изобретателей электронного телевидения Владимира Зворыкина.

По словам директора Центра компетенций интеллектуальных систем, коммуникации и управления данными Алексея Догадина, чтобы оперативнее решать вопросы, которые возникают у пользователей, в эксплуатацию введен простой чат-бот, который обрабатывает запросы, а также голосовой бот, обученный отвечать на 300 типовых обращений, с которыми чаще всего приходится встречаться абонентам.

Голосовой бот всегда в одном настроении, работает круглосуточно, не ошибается в формулировках, они заданы для всех, едины, плюс ко всему у него очень гибкие диалоги, над развитием которых ведется ежедневная работа. 

В прошедшем году таким образом обработано более 6 000 000 обращений клиентов.

Другим удобным инструментом, вошедшим в обиход в последние годы, стали мобильные приложения. Ростелеком также фокусируется на этом направлении.

В прошлом году был запущен новый Личный кабинет. Свыше 150 млн операций клиенты совершают самостоятельно, не обращаясь в контактный центр.

По мнению Евгения Жуковича, в ближайшие годы клиентский сервис продолжит автоматизироваться.

"Мы все чаще и чаще будем общаться не с обычным сотрудником службы поддержки, а с теми или иными решениями искусственного интеллекта, и, я думаю, что в будущем даже не всегда будем понимать, что говорим не с живым человеком, такими зрелыми станут эти системы".

Елена Лосева

Здравоохранение
04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 12:02
04
февраль
12:02
layer up

За предпоследнюю неделю января 4 тыс. жителей Мордовии обратились за медпомощью в связи с ОРВИ

В предпоследнюю неделю января в Мордовии был отмечен рост уровня заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, сообщают в Управлении Роспотребнадзора по республике. За медицинской помощью обратилось 4 тыс. человек, что на 5,7% выше уровня предыдущей недели. 

31 январь 2025 18:00
31
январь
18:00
layer up

Председатель Совета Федерации РФ и Глава Мордовии посетили поликлинику Республиканского онкологического диспансера

31 января Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров и Глава Мордовии Артём Здунов посетили поликлиническое отделение Республиканского онкологического диспансера, которое было введено в строй в конце 2021 года. Объект был построен в рамках проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», сообщают в пресс-службе руководителя региона.

28 январь 2025 13:49
28
январь
13:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 18 случаев коронавируса

В Мордовии с 20 по 26 января зарегистрирован 18 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем неделей раньше. 18 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 37 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

23 январь 2025 11:57
23
январь
11:57
layer up

Артём Здунов осмотрел поликлинику Комсомольской ЦРБ после капремонта

22 января Глава Мордовии Артём Здунов в ходе рабочей поездки в Чамзинский район оценил капитальный ремонт поликлиники Комсомольской ЦРБ - на минувшей неделе она заработала в обычном режиме после обновления. Ремонтные работы велись по программе модернизации первичного звена здравоохранения.