В салонах связи "Ростелекома" теперь можно получить заказы с сайта "Авито"
11.10.2018
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») в рамках сотрудничества с компанией DPD в России начала выдавать заказы, купленные на сайте объявлений «Авито». DPD является одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок.
«Мы рады предложить новую услугу клиентам. Теперь свой товар они могут получить в наших салонах связи в более чем 400 городах по всей России. Для этого при оформлении заказа нужно указать предпочтительный способ доставки – центр продаж и обслуживания "Ростелекома"», – отметила Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».
Уже сегодня заказы из «Авито» доставляются в 404 салона связи «Ростелекома», до которых удобно и просто добраться – они расположены в крупных торговых центрах, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта. На месте можно проверить содержимое посылки.
Материалы по теме:
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии