WorldSkills с МегаФоном: борьба за таланты и 11 терабайт на самом быстром
04.09.2019
При поддержке МегаФона в столице Татарстана отгремел чемпионат мира по рабочим профессиям WorldSkills.
МегаФон обеспечил самый быстрый 4G в международном выставочном центре «Казань Экспо», подготовил к увеличенным нагрузкам действующую инфраструктуру на стадионе церемоний открытия и закрытия «Казань Арена», в деревне WorldSkills – месте проживания 1354 участников и 3500 волонтеров.
- В соревновательные дни с 23 по 26 августа на «Казань Экспо», где еще полгода назад не было связи, сеть МегаФона обслуживала от 12 до 15 тысяч пользователей в сутки – это организаторы, волонтеры, члены делегаций, участники деловой программы чемпионата, журналисты и зрители. Самым активным в плане голосовых сервисов стало 23 августа – проговорили 50 тысяч минут, а пик интернет-пользования пришелся на 25 августа – на стриминг, мессенджеры, социальные сети и прочие способы обмена данными ушло свыше терабайта трафика. Мы были готовы, к тому, что нагрузка на сеть в выставочном центре будет высокой, также предвидели, что по-настоящему «горячей точкой» станет стадион открытия и закрытия. Эмоциональный накал церемонии награждения победителей в присутствии Президента России Владимира Путина, зрелищность и яркость шоу с участием Левана Горозии, Филиппа Киркорова и Светланы Лободы привели к скачку активности зрителей в социальных сетях. За вечер 27 августа на «Казань Арене» прокачали 2 терабайта трафика, - отметил Дмитрий Кузнецов, директор Регионального отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан.
Связь в павильонах экспо-центра обеспечивали 8 базовых станций, поддерживающих стандарты связи 2G, 3G и 4G. В общей сложности, за надежность и высокое качество голосовых и data-сервисов отвечала антенная система из 144 фрагментов, размещенных в потолочной части трех стационарных павильонов.
Помощь МегаФона в организации и проведении чемпионата мира WorldSkills была не только инфраструктурной, но и сервисной. Оператор предоставил связь и мобильный интернет организаторам и волонтерам, которые отвечали не только за безупречный ход мероприятия, но и готовили деловую программу, призванную от имени России предложить участникам международного движения WorldSkills International решения глобальных задач преобразования систем профобразования и оценки компетенций.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка
- Туристов из Мордовии ждет высокоскоростной Wi-Fi в горном кластере Сочи
- Десять историй, одна Победа: «Ростелеком» представит «Историю нашей Победы» в городе-герое Волгограде
- Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»