За год "МегаФон" запустил интернет 4G в 15 районах Мордовии
Годом «большой стройки» для «МегаФона» в республике стал прошедший 2014-й. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
«Серьезные инвестиции в развитие сетей позволили нам удержать и укрепить позиции на рынке Мордовии. Сегодня «МегаФон» в республике обслуживает более 475 000 абонентов. Несмотря на большую цифру и высокую насыщенность рынка она продолжает расти», – комментирует директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев.
Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году – существенное расширение сети четвертого поколения (4G/LTE), которая теперь вместе с Саранском охватывает 15 районных центров. То есть уже более половины населения Мордовии может пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G, который по цене равен интернету предыдущих поколений. Такой качественный скачок отразился на популярности услуги: количество 4G-пользователей за год выросло в 4 раза.
Оператор развивал и сети предыдущих поколений, за год увеличив общее количество базовых станций на 10%. Результат, который заметили потребители, – показатель успешности дозвонов 98,7%, что выше требований лицензии на 3,7%. Кроме того, повсеместное применение технологии Dual Carrier на сети 3G, которая сегодня обслуживает большую часть абонентов, позволило увеличить скорость передачи данных в районных центрах до 20 Мбит/c.
«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской компании «Synovate Comcon», по итогам 2014 года «МегаФон» в России и Поволжье лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – отметил директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев.
Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
В регионе у «МегаФона» 106 точек обслуживания клиентов, из них 36 – фирменные салоны связи, в которых могут обслуживаться и физические, и юридические лица.
Важным результатом стало привлечение крупных корпоративных клиентов, в том числе ООО «Башнефть-Розница», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ОАО «Центр информатизации РМ», Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ, ФГБУ «Мордовский государственный природный заповедник имени П.Г. Смидовича».
Среди постоянных корпоративных клиентов оператора – более 200 ведущих предприятий региона, которым помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, сервисы удаленного мониторинга объектов и многие другие.
«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», - заключил Андрей Васильев.
26.03.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: