Мы приносим новости

 

За первый год работы контактный центр Tele2 в Саранске обработал около 10 млн звонков

 

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги первого года работы саранского контактного центра. С 12 августа 2015 года операторы приняли около 10 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России общей продолжительностью более 150 тысяч часов.

 

Чаще других в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Москвы, Нижегородской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило всего 21 секунду. При этом уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 96%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1%. Это значительно выше, чем в целом по отрасли.

В настоящее время контактный центр в Саранске обслуживает абонентов макрорегионов «Москва», «Центр» и «Волга», а это — более 10 миллионов клиентов из 18 регионов России. Ежедневно операторы центра принимают на единый бесплатный номер 611 более 8 тысяч звонков от абонентов Tele2.

 

Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response). Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджера Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За год по электронной почте поступило более 27 тысяч писем. Более 34 тысяч обратились к консультантам звонкового центра через веб-чат на сайте Tele2. Популярен был и новый канал обслуживания: на линию поддержки Tele2 в Telegram поступило около 3 тысяч вопросов. Среднее время ожидания ответа на сообщения, направленные по электронной почте, составляло около 24 часов. Ответы на присланные в веб-чат Tele2 вопросы абоненты получали в течение 24 секунд.

 

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. За год количество пользователей «Личного кабинета» в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга» выросло на 60%.

Кроме того, в контактном центре компании в Саранске работает выделенная линия для корпоративных клиентов по номеру 636. За год работы центра операторы этой линии приняли более 170 тысяч звонков. Средняя продолжительность ожидания соединения корпоративного клиента с оператором составила 20 секунд.

 

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 

«Наша главная цель - сохранять качество обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов. Контактный центр Tele2 единственный в России звонковый центр, чья операционная деятельность построена на основании международного стандарта качества СOPS (customer operation perfumes center). Основная логика стандарта заключается в том, что при уменьшении затрат необходимо достигнуть увеличение роста удовлетворенности клиентов.

 

Нам это удается: 10 миллионов обработанных за год обращений и 95% клиентов, оценивших помощь оператора на отлично - это прекрасный результат».

12.08.2016

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 12:02
04
февраль
12:02
layer up

За предпоследнюю неделю января 4 тыс. жителей Мордовии обратились за медпомощью в связи с ОРВИ

В предпоследнюю неделю января в Мордовии был отмечен рост уровня заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, сообщают в Управлении Роспотребнадзора по республике. За медицинской помощью обратилось 4 тыс. человек, что на 5,7% выше уровня предыдущей недели. 

31 январь 2025 18:00
31
январь
18:00
layer up

Председатель Совета Федерации РФ и Глава Мордовии посетили поликлинику Республиканского онкологического диспансера

31 января Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров и Глава Мордовии Артём Здунов посетили поликлиническое отделение Республиканского онкологического диспансера, которое было введено в строй в конце 2021 года. Объект был построен в рамках проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», сообщают в пресс-службе руководителя региона.

28 январь 2025 13:49
28
январь
13:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 18 случаев коронавируса

В Мордовии с 20 по 26 января зарегистрирован 18 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем неделей раньше. 18 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 37 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

23 январь 2025 11:57
23
январь
11:57
layer up

Артём Здунов осмотрел поликлинику Комсомольской ЦРБ после капремонта

22 января Глава Мордовии Артём Здунов в ходе рабочей поездки в Чамзинский район оценил капитальный ремонт поликлиники Комсомольской ЦРБ - на минувшей неделе она заработала в обычном режиме после обновления. Ремонтные работы велись по программе модернизации первичного звена здравоохранения.