Более 3,6 тыс. забытых вещей пассажиры КбшЖД нашли через онлайн-сервис
В 2021 году работники Куйбышевского филиала АО «ФПК» помогли пассажирам найти 3674 предмета, забытых в поездах дальнего следования. Это более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года, когда было найдено 1754 предмета. Среди забытых вещей – документы, сотовые телефоны, ноутбуки, предметы одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов, гитары, игрушки и книги.
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или по адресу lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Источник: vestnikrm2
11.02.2022 14:50