ЦУР Республики Мордовия помог наладить водоснабжение в одном из саранских домов
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют обращения граждан, поступающие через соцсети и портал «Госуслуги», после чего передают их в профильные ведомства для принятия мер.
Недавно жильцы одного из саранских домов на ул. М. Расковой пожаловались на слабый напор воды.
«Так продолжается уже две недели! – написал один из жильцов. – Всем домом звоним в диспетчерскую службу «Саранского водопроводно-канализационного хозяйства». Один раз приезжали, что-то сделали, но напор не изменился. А деньги за воду и обслуживание платим ежемесячно. И за что? Прошу поскорее решить проблему!»
Информация была передана в администрацию г. о. Саранск. Спустя несколько дней ее представители ответили, что работники управляющей организации приняли меры, и подача воды была нормализована. Заявитель подтвердил факт проведенных работ.
Источник: vestnikrm2
02.11.2021 11:26