ЭнергосбыТ Плюс поясняет, куда обращаться из-за некомфортной температуры в квартирах
Мордовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» фиксирует обращения жителей Саранска из-за некомфортной температуры в жилых помещениях.
Отопительный сезон в столице региона начался с 20 сентября в соответствии с Постановлением Администрации г.о. Саранск №1460 от 18.09.2021. На начало отопительного периода 2021/2022 гг. готовность к включению систем отопления составляла 98,7 % из 1901 многоквартирного дома Саранска. В этих зданиях был выполнен основной комплекс технических мероприятий по подготовке к предстоящей зиме: гидропневматическая промывка, опрессовка внутридомовых систем, регулировка и наладка режима теплопотребления (проверка установки и пломбировка расчетного сужающего устройства).
С 20.09 2021 по 01.10.2021 г. в адрес ЭнергосбыТ Плюс поступило 26 обращений от жителей Саранска и по всем проведены обследования по отоплению. Самые частые жалобы на низкую температуру в квартирах или отсутствие отопления в отдельных комнатах жилого помещения.
Когда в квартире некомфортная температура, необходимо обращаться в свою управляющую компанию – телефон указан на платежной квитанции. Если на вводе в жилой дом температура теплоносителя соответствует температурному графику регулирования (с учётом работы корректирующих насосов на тепловом пункте), а жильцы жалуются на холод, то управляющая компания должна проверить равномерность прогрева отопительных приборов и распределение теплоносителя по веткам и стоякам системы отопления в здании. Дополнительно провести регулировку внутридомовой системы отопления по отдельным стоякам, своевременно спустить воздух в верхних точках из системы при завоздушивании.
По любому обращению жителей МКД на отсутствие тепла в квартире или отдельной комнате специалисты ресурсоснабжающей организации по удаленной связи с общедомовым прибором учета проводят контроль параметров теплоносителя на вводе в дом.
При нарушении параметров сотрудник теплоинспекции ЭнергосбыТ Плюс выходит на объект и выясняет причину. Если нарушения со стороны теплоснабжающей организации, то производится проверка подачи теплоносителя от источника – котельной, центрального теплового пункта. Если нарушения со стороны УК или ТСЖ – засор сопла элеваторного узла и/или отверстия дроссельной шайбы, закрытие/западание запорной или регулирующей арматуры, завоздушивание системы отопления и др., то выявленное устраняется при обследовании техническим персоналом управляющей организации. Когда на решение проблемы требуется время, выдается акт-требование в адрес УК/ТСЖ со сроком устранения нарушений, но не более 3-х дней.
В настоящее время теплоноситель поставляется на все социальные объекты и здания жилого фонда Саранска.
По всем вопросам теплоснабжения многоквартирных домов необходимо обращаться в свою управляющую компанию, службу «071» по телефону 071 и ЕДДС Саранска - 24-07-07.
Источник: vestnikrm2
05.10.2021 10:42