ЭнергосбыТ Плюс поясняет жителям Саранска, куда обращаться по вопросам отопления
«ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет: ресурсоснабжающая организация «Т Плюс» поставляет тепло до стены многоквартирного дома по графику отпуска тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха. Когда на улице становится холоднее, источники тепла - Саранская ТЭЦ-2 и котельные увеличивают температуру подаваемого теплоносителя.
За циркуляцию и равномерное распределение тепла внутри многоквартирных жилых домов отвечает управляющая компания. Если у вас в квартире холодно, в первую очередь, надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ.
Представители УК должны зафиксировать ваше обращение и выйти для обследования, чтобы проверить параметры теплоносителя на вводе и равномерное распределение тепла по квартирам в жилом доме, выявить причины плохого прогрева отопительных приборов и некомфортной температуры воздуха в жилых помещениях.
Если параметры на вводе в многоквартирный дом ниже расчетных, то управляющая компания обязательно привлекает для участия в комиссии специалистов АО «ЭнергосбыТ Плюс» для выявления и устранения причин несоответствия параметров подаваемого теплоносителя.
В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях.
Обращения по некачественной коммунальной услуге можно оформить через телефоны своей УК/ТСЖ (телефоны указаны на квитанциях и подъездах домов); в службу «071» по телефону 071 (24-24-71 с сотового) или по телефону Тепловой справочной службы ПАО «Т Плюс» 8 (8342) 54-69-04.
Источник: vestnikrm2
07.11.2022 18:30