Гендиректор АНО «Диалог» рассказал об итогах работы системы «Инцидент Менеджмент»
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский дал интервью телеканалу «Санкт-Петербург», в ходе которого рассказал о некоторых результатах работы ЦУР, в частности аналитической системы «Инцидент Менеджмент», которая функционирует на базе Центров управления регионами.
«За прошлый год в стране было отработано около 2 млн инцидентов, – поделился Алексей Гореславский. – В этом году мы ожидаем 2,5 – 2,7 млн инцидентов. Главы регионов начали понимать, что этот инструмент им полезен. Он помогает очень быстро выставлять приоритеты».
В Мордовии за 2021 год уже отработано 22,5 тысяч инцидентов. Среднее время ответа составляет 3 часа 54 минуты. Отчеты о наиболее частых и острых проблемах ложатся на стол Главы республики Артёма Здунова, на их основе принимаются необходимые решения.
«Также АНО «Диалог» дает государству доступ к так называемой тепловой карте. На ней каждый регион видит свои проблемные зоны, обозначенные разными цветами. За этот год мы довели до управленческих решений около 400 кейсов. Управленческие решения – это когда высшее должностное лицо региона принимает необходимые меры, основываясь на данных, предоставленных нашими системами», – объяснил Алексей Гореславский.
Отдельно директор АНО «Диалог» упомянул новый навык голосового помощника «Алисы», который позволяет в буквальном смысле рассказать государству о возникшей проблеме и направить обращение напрямую в «Инцидент Менеджмент».
«Государственная услуга прежде всего должна быть удобной, современной и понятной, – сказал он. – В идеале гражданин вообще не должен думать, как устроена бюрократическая государственная иерархия. Внутри государственной машины это должно маршрутизироваться таким образом, чтобы человеку возвращалось адекватное решение».
Источник: vestnikrm2
29.11.2021 11:23