Клиентам КС-Банка: ответы на самые распространённые вопросы "горячей линии"
В связи с отзывом лицензии у саранского КС-банка на "горячую линию поступают вопросы от населения. Мы публикуем ответы на наиболее распространенные из них.
- Какой банк-агент выбран для выплаты страхового возмещения?
ПАО Сбербанк
- Когда будет сообщено о дате начала выплаты?
О дате начала выплаты страхового возмещения будет сообщено не позднее 13 августа.
- Где можно узнать информацию о дате начала выплат?
На сайте Агенства по страхованию вкладов https://www.asv.org.ru/, на сайте АО «КС БАНК» https://www.ks-bank.ru/ или по телефонам горячей линии: 39-11-77 (физ. лица), 39-15-08, 39-15-74 (юр.л).
По возникающим вопросам можно также обращаться по телефонам: 8-800-700-31-50; 8-800-200-08-05
- Где узнать информацию об отделениях ПАО Сбербанк, которые будут производить выплаты?
На сайте Агенства по страхованию вкладов https://www.asv.org.ru/, на сайте АО «КС БАНК» https://www.ks-bank.ru/ или по телефонам горячей линии: 39-11-77 (физ. лица), 39-15-08, 39-15-74 (юр.л).
По возникающим вопросам можно также обращаться по телефонам: 8-800-700-31-50; 8-800-200-08-05
- Что делать, если сумма вкладов была выше 1,4 млн руб.?
Оформленное требование необходимо направить нарочно или заказным письмом по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Демократическая, 30.
С формами и образцами заявлений требований кредиторов вы можете ознакомиться на сайте: Агентства по страхованию вкладов https://www.asv.org.ru. Заявления размещены во вкладке Документы - Формы документов - Примерные формы.
- Я являюсь инвалидом, как я могу получить выплату?
Если вы имеете карту Сбербанка (любую), можно оформить выплату через сервис Сбербанк Онлайн без посещения офиса банка. Выплату также могут получить родственники в офисе банка при предъявлении генеральной доверенности.
- Как можно получить компенсацию по оплате ЖКУ?
С августа перечисление суммы компенсации (ЕДК) в счет оплаты за жилищно-коммунальные услуги через КС БАНК не производится по причине отзыва лицензии у банка.
С августа оплата за жилищно-коммунальные услуги по квитанции производится гражданами без уменьшения на сумму компенсации (ЕДК).
Выплата компенсации (ЕДК) гражданам ежемесячно будет осуществляться на счет, открытый в кредитной организации. Для этого необходимо представить в учреждение по социальной защите населения по месту жительства заявление.
Обратиться с заявлением можно:
- в клиентскую службу учреждения (возможна предварительная запись по телефону);
- через МФЦ;
- по почте;
- через социального работника (для получателей надомных социальных услуг).
Заявление в учреждение может быть представлено лично или через представителя (законного или по доверенности).
В случае непредставления заявления выплата компенсации будет произведена через отделение почтовой связи по адресу регистрации получателя компенсации.
- Я являлся получателем меры социальной поддержки и пособия по безработице через КС БАНК, что делать?
Необходимо обратиться по месту жительства в госучреждения по социальной защите населения или в центры занятости с заявлением:
- о смене счета для зачисления социальных выплат, указав реквизиты нового счета в другом банке;
- о получении выплат через АО «Почта России».
Обратиться с заявлением можно:
- лично в клиентской службе учреждения, предварительно записавшись на прием;
- через МФЦ;
- направив заявление по почте.
Заявления в госучреждения могут быть представлены через законного представителя.
Получателям ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно: сменить счет можно через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru)
После смены реквизитов выплаты будут направлены на новый счет или на почту – в соответствии с вашим выбором, отраженном в заявлении.
Просим с пониманием отнестись к возможным задержкам в получении льгот в связи с необходимостью проработки технических вопросов взаимодействия с другими банками.
Источник: vestnikrm2
12.08.2021 14:33