Tele2 предложила абонентам "другие правила"
Сейчас, когда уровень проникновения услуг мобильной связи в России превышает 170%, сотовым операторам приходится постоянно внедрять новые опции, сервисы, форматы обслуживания не только для удержания, но и для привлечения новых клиентов. И чтобы стать лидером, необходимо предвосхищать изменения потребностей абонентов, рынка и экономики в целом и реагировать на них гибко и быстро. Иначе говоря, устанавливать "другие правила".
Компания Tele2 заявила об изменении своей бизнес–стратегии, которая теперь будет строиться на сочетании инновационных продуктов с характерной для оператора простотой и выгодной стоимостью услуг. О том, как Tele2 будет работать на рынке и что ждет её клиентов, первыми узнали представители СМИ на федеральной пресс-конференции в Москве, в числе приглашенных был и корр. "Вестника Мордовии".
К организации мероприятия в Tele2 подошли как всегда оригинально. В самом разгаре презентации в зал ворвалась команда пожарных. Спасение "сгорающих" остатков – основа нового подхода к предоставлению услуг. Впервые за всю историю российского телекома введено правило: минуты, гигабайты и SMSиз тарифного пакета не "сгорают" в конце месяца, а переносятся на следующий. И это честно и справедливо – дать абонентам возможность использовать то, за что они заплатили.
Новая стратегия Tele2 предполагает выход компании за пределы традиционных представлений об услугах мобильной связи и форматах взаимодействия оператора с абонентами.
"Мы будем предлагать альтернативу сложившимся рыночным практикам и видим роль Tele2 в создании удобной площадки не только для общения на уровне, соответствующем требованиям времени, но и для пользования многочисленными сервисами из самых разных сфер жизни. Для этого уже сейчас запускаем партнерские программы, которые позволят нам поддержать образ жизни наших клиентов", - отметил в своем выступлении генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Развивать эту коммуникационную "экосистему" Tele2 планирует совместно с партнерами, которые предлагают лучшие проекты на рынке. Однако создавая новое, Tele2 остается верна своим главным принципам.
"Наша новая стратегия - это эволюция, а не революция. Мир изменился, и мы меняемся вместе с ним. Но ценности Tele2 сохранились, наши предложения по-прежнему предельно просты и прозрачны. Мы хотим развиваться и быть успешными в новом мире, но при этом честность останется нашим главным принципом во взаимодействии с партнерами и клиентами", - подчеркнул гендиректор.
От жесткого дискаунтера к лучшему соотношению цены и качества – о новом позиционировании на телеком-рынке рассказала журналистам Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
"Связь стала, по сути, базовой услугой. Как вода, электричество, - справедливо заметила она. - Абоненты лояльны по отношению к своему оператору, скорее, по привычке, потому что не видят никакой разницы между брендами. Мы же хотим выйти за сложившиеся представления и стать оператором, который не только обеспечивает клиентов базовым продуктом, но и несет новое качество жизни потребителям мобильных услуг".
Известные зрителям герои рекламы останутся в телевизионных роликах. В наружной рекламе вместо стрит-арта появится по-прежнему простой, но более эмоциональный фирменный стиль. Оператор добавил к черному с яркими цветовыми акцентами вдохновляющие фото людей, чтобы придать больше энергии коммуникациям.
Свободные, харизматичные, самобытные, и, в отличие многих рафинированных рекламных персонажей, естественные лица на плакатах и билбордах Tele2 воплощают современный стиль жизни, который оператор предлагает своим клиентам. Стратегию, где в основе всего – интересы клиента.
"По нашим данным 80% клиентов не используют полный пакет минут и SMS, которые входят в тариф, и практически все пользователи передачи данных не расходуют тот объем трафика, который предлагает оператор. Теперь услуги, которые не использовали наши клиенты, переносятся на следующий месяц. До нас ни один оператор не делал такого предложения, но Tele2 играет по другим правилам, чтобы наши клиенты всегда оставались в выигрыше", - отметил в своем выступлении Андрей Патока, заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами.
Предложение бесплатно и действует на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки "Черный".
В 2017 году клиентов оператора ждет еще одно уникальное нововведение – оператор планирует запустить финансовый супермаркет, где клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн, заказать кредитный рейтинг или оформить страховку.
Есть у оператора и другие задумки, которые будут реализованы в течение года.
Источник: admin
06.02.2017 13:50