Организации здравоохранения Мордовии получили высокую оценку качества предоставления медицинских услуг
Республиканская клиническая больница №5 и Детская республиканская клиническая больница получили высшие баллы по оценкам ГКУ РМ "Научный центр социально-экономического мониторинга".
Анкетирование пациентов было проведено в мае 2016 года. Специалисты опросили 2796 респондентов, в том числе 1 770 человек - в медицинских учреждениях, оказывающих услуги в амбулаторных условиях, 1026 человек – в стационарных условиях.
Также учитывались и результаты электронного анкетирования, проведенного на официальных сайтах Минздрава РФ, Минздрава РМ и сайтах
медицинских организаций.
По итогам опроса выявлено, что более половины респондентов по-прежнему предпочитают лично обращаться в регистратуру, чтобы записаться на прием к врачу (56%). Запись через Интернет используют пока лишь чуть более 20% опрошенных.
Средний срок ожидания пациентами приема с момента записи по всем обследованным медицинским учреждениям в 2016 году снизился до 2,28 дня.
Подавляющее число респондентов во всех учреждениях здравоохранения считают, что попасть на прием к нужному специалисту очень легко или легко - 89,9%.
Удовлетворены или скорее удовлетворены условиями приема 94,1% опрошенных. В 19 из 47 исследованных медицинских учреждений зафиксирован абсолютный положительный результат - 100%.
Среднее время ожидания приема специалиста в очереди по всем исследованным учреждениям составляет около 20 минут. Однако в некоторых лечебных заведениях это время превышает среднее в 1,5-3 раза.
Внимательность персонала везде оценивается выше среднего. Нигде по результатам опроса не было зарегистрировано показателя ниже 83,3%. В поликлиниках этот результат еще выше – 95%.
Результатом лечения довольны 94,8% опрошенных.
Источник: admin
13.01.2017 11:20