В саранской поликлинике появился интерактивный навигатор для пациентов
В поликлинике № 3 ГБУЗ РМ РКБ № 5 в микрорайоне "Юбилейный" появился интерактивный сервис "Навигатор для пациента". Его установили в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение".
Благодаря ему каждый пациент может не только быстро получить ответы на вопросы, возникающие в процессе получения медицинской помощи, но и с помощью QR-кода обрести мобильного «Виртуального помощника» в своем телефоне, сообщает Информационная служба страховой медицинской организации "Капитал-МС".
Ознакомившись с сервисом, заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия по социальным вопросам Галина Лотванова отметила, что он будет полезен, поскольку "от информированности напрямую зависит здоровье жителей республики".
"Это очень хорошо, когда люди, приходя в поликлинику, не теряя времени, могут получить ответы на все вопросы. А если навигатор не ответит, то пациент может оставить свое предложение или вопрос, и через некоторое время страховой представитель выйдет с ним на связь и даст ответ", - прокомментировала она.
Воспользовавшись интерактивным сервисом, пациенты смогут понять, какие медицинские услуги им положены в рамках ОМС, как реализовать свои права и как действовать в спорных ситуациях. Посредством нового устройства жители Республики также смогут связаться со своим страховым представителем, а также установить на телефон "Виртуального помощника", где реализована возможность прямого выхода на контакт со страховым представителем через мессенджеры, что позволяет оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.
В сервисах "Навигатора для пациента", устанавливаемых в поликлиниках, реализованы возможности для посетителей оставить обратную связь по качеству диспансеризации и в режиме реального времени пройти тестирование на выявление фактора рисков заболеваний.
"Возможность обратной прямой связи посредством участия в опросе, посвященному качеству диспансеризации в нашей медицинской организации поможет подготовить предложения по повышению качества ее предоставления", – оценил одну из многочисленных функций интерактивного комплекса главный врач ГБУЗ РМ "РКБ№5" Анатолий Пинямаскин.
Источник: vestnikrm
01.10.2020 14:57