Большие данные МТС помогают бизнесу Мордовии открывать магазины и автошколы
26.05.2023
МТC, цифровая экосистема, проанализировала спрос на цифровые решения, связанные с использованием Big Data. Количество запросов на такие сервисы среди компаний региона выросло в три раза по сравнению с прошлым годом.
В основном, интерес к сервисам на основе больших данных проявляют ритейлеры – 53% заявок приходит от них. Полученная информация позволяет предпринимателям определять наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек, сравнивая заданные локации по объему и типу трафика, составу аудитории, ее интересам, объемам и категориям трат.
Так, один из крупных производителей сельхозпродукции Мордовии использует цифровые решения на основе Big Data, чтобы определить оптимальные места для открытия новых розничных магазинов своей марки и оптимизировать работу существующих.
Подобным же образом аналитику больших данных используют и автошколы Мордовии (23% запросов), с ее помощью они решают, в каком районе города эффективнее проводить курсы вождения, где открыть автошколу.
Готовы внедрять цифровые решения, связанные с Big Data, компании и учреждения, занимающиеся развитием туристического потенциала Мордовии. Порядка 24% запросов приходит от них.
«Наши цифровые решения на основе собственных обезличенных агрегированных данных позволяют предпринимателям прогнозировать развитие бизнеса и оптимизировать операционные затраты. Кроме выбора места для открытия торговых точек и предприятий сферы услуг аналитика больших данных помогает планировать транспортную и туристическую инфраструктуру, например, составить цифровой портрет туриста, просчитать, где гости останавливаются и чем интересуются. Уверен, что подобные цифровые решения позволят экономике республики развивать свой потенциал, а предпринимателям – эффективно управлять своим бизнесом», – пояснил директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.
Большие данные от МТС дают возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей.
Материалы по теме:
- Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес
- Мошенники разработали новую опасную схему-гибрид, в которой совместили несколько известных сценариев
- В октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть
- В октябре выдачи ипотеки в России снизились на четверть
- Опрос: по каким критериям жители Приволжья выбирают жилье