Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением
24.05.2024
Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон») ИНН 7701725181 erid:LjN8KCRif
В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.
В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.
При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.
Самым популярным сервисом среди абонентов оператора в Мордовии, наоборот, стал WhatsApp. 17,5% всех подключений безлимитного доступа в регионе приходится на этот мессенджер. Второе место в рейтинге дополнительных услуг занял Telegram с долей в 17,2%. На третьей строчке оказался видеосервис YouTube с результатом 16,9%.
Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
Материалы по теме:
- Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес
- Мошенники разработали новую опасную схему-гибрид, в которой совместили несколько известных сценариев
- В октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть
- В октябре выдачи ипотеки в России снизились на четверть
- Опрос: по каким критериям жители Приволжья выбирают жилье