У жителей Мордовии вырос спрос на просмотры фильмов и сериалов за год
19.07.2024
Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:LjN8KBPNk
За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, при этом основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный сериал (+62%) и боевик (+50%).
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).
По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика.
В настоящее время около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян 25-44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (13% всего трафика) и «Кинопоиск» (12%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — около 40% от всего интернет-трафика стриминга.
Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.
Лидеры по просмотрам контента онлайн-кинотеатров – Москва и область, Краснодарский край. В топ-5 регионов также входят: Ленинградская, Ростовская и Самарская области.
В Мордовии фильмы и сериалы больше любят смотреть мужчины: их общая доля составляет 51%. При этом чаще они выбирают Wink: на этой площадке на них приходится 51% трафика. У женщин в регионе максимальный показатель на ivi — 73%. Если говорить о возрасте, то здесь лидерами являются люди в возрасте 25-34 лет.
Материалы по теме:
- Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес
- Мошенники разработали новую опасную схему-гибрид, в которой совместили несколько известных сценариев
- В октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть
- В октябре выдачи ипотеки в России снизились на четверть
- Опрос: по каким критериям жители Приволжья выбирают жилье