Жители Мордовии экономят деньги и время благодаря цифровым подпискам
26.06.2023
МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года и выяснила, что в среднем активные пользователи экономят с подпиской 18 тысяч рублей в год.
По данным исследования, в топе у подписчиков цифровых сервисов в Мордовии — телеком-услуги, развлечения и кешбэк за покупки в супермаркетах. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах.
Самой популярной опцией подписки остаются 50 ГБ интернета и защита от спам-звонков. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует спам-звонки и таким образом экономит пользователям в среднем по 15 минут в день.
«Получается, что жители Мордовии экономят деньги и время, подключая цифровые подписки. Это неудивительно, в одном пакете цифровые сервисы и услуги обходятся абоненту дешевле, чем по отдельности. А сэкономленные средства всегда можно направить на что-то полезное для дома и семьи», - рассказал директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.
Материалы по теме:
- Каждый пятый житель ПФО сместил фокус с личной жизни на карьеру
- В Мордовии спрос на онлайн-психологов вырос в два раза
- Рынок рублевых сбережений россиян в феврале вырос на 2%
- Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада
- ВТБ выяснил, в каких регионах перед праздниками чаще ходят в салоны красоты