В Германии в 70-е годы создавали танк MAK FMBT-70 с мотором в 3200 л.с.
В 70-е годы прошлого века в Федеративной Республике Германия работали над несколькими вариантами танков будущего. Например, предлагался проект двухпушечной боевой машины MAK FMBT-70. Что-то похожее в это время создавали в СССР.
Как считает автор сайта Andrei-bt, концепция MAK FMBT-70 была интересна. У него были и недостатки, и некоторые действительно инновационные идеи, но главная сила заключалась в двигателе.
Основой был модифицированный 16-цилиндровый дизельный двигатель Maybach 804 (теперь MTU) с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 63,5 литра, мощностью 2000 л.с. в стандартной комплектации или 3200 л.с. в режиме кратковременного форсирования, что на 190% больше мощности танка Leopard I. отличная трансмиссия и энергоемкая гидропневматическая подвеска. Это сделало бы его самым мощным серийным танковым двигателем в мире, если бы он вступил в строй.
В дополнение к дизайну MAK FMBT. Форсированный режим с 2000 до 3200 л.с., был разработан только для кратковременного использования, в первую очередь, чтобы быстро покинуть или занять позиции, около 20 секунд.
Это ускорение, позволяло бы разогнать танк со скорости 70 км/ч до скоростей, близких к 110 км / ч, в течение короткого промежутка времени, достаточного для того, чтобы уйти от обстрела противника или быстро занять позицию.
Фото: Andrei-bt
Материалы по теме:
- Наемники и польские БТР Rosomak приняли участие в атаке на Курскую область
- Украинский танк обстрелял многоэтажку, где пряталась пехота ВСУ
- Российская армия не дает ВСУ вывезти брошенную в Курской области бронетехнику
- Ликвидирован командир батальона ВСУ подполковник Олег Пигулевский
- Боевики ВСУ вешают на "Абрамсы" "реактивную броню" везде, где только можно