О чём жители Мордовии спрашивали чиновников в соцсетях: топ-5 тем 2020 года
11.01.2021
Обращения граждан в социальных сетях собирает аналитическая система «Инцидент менеджмент». Далее на них отвечают профильные министерства и ведомства республики, районные администрации. Срок для ответа – от 2 до 24 часов в рабочие дни. В 2020 г. чиновники рассмотрели больше 11 тыс. инцидентов. Самой распространенной темой для жалоб остались дороги. Ситуацию помогает исправить нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря которому в этом году в республике отремонтировано 75 дорожных участков общей протяженностью больше 157 км.
В 2021 г. запланирован ремонт еще 79 участков в 23 районах республики. На 2-м месте вопросы ЖКХ. Из-за пандемии в этом году было много просьб о санитарной обработке подъездов, которую должны выполнять управляющие компании. Обращения поступают в Минжилкомхоз РМ и районные администрации; они взаимодействуют с управляющими компаниями. На третьем месте тема благоустройства. Это ремонт детских площадок, обустройство общественных пространств. За нее несут ответственность районные администрации. На 4 и 5 местах по количеству обращений в сетях были темы здравоохранения и коронавируса. Наиболее острыми проблемами стали большие очереди в больницах, долгое время ожидания врача и скорой помощи и недостаток лекарств в аптеках. Министерство здравоохранения РМ контролирует эти вопросы.
Наиболее оперативно запасы лекарств пополнила государственная аптечная сеть «Фармация». О наличии препаратов можно узнать на сайте www.farmacia-rm.ru
Большая часть всех обращений поступила через соцсеть ВКонтакте – 9652 запроса. Из Одноклассников поступило 690 запросов, из Instagram – 432.
Материалы по теме: