Мы приносим новости

 

Автоматизация и повышение эффективности обработки телефонных звонков

21.01.2021

В последние годы автоматизация процессов во всех сферах настолько ускорилась, что компании без четкого плана развития рискуют отстать от своих конкурентов.

В большинстве случаев мы общаемся с клиентами по телефону, и обработке звонков стоит уделить особое внимание. Программные решения для колл центров призваны обеспечить автоматизацию звонков в работе с клиентами и повысить их эффективность.

Внедрение таких решений позволит экономить время на обработке каждого звонка и затраты рабочей силы, а также уменьшить количество рутинных задач. Важно провести автоматизацию таким образом, чтоб она не навредила при этом качеству предоставляемых услуг.

Автоматизация обработки звонков повысит эффективность работы операторов и уменьшит время на обработку каждого обращения. А также даст возможность обрабатывать большее количество контактов или заказов за то же время, и подключать другие каналы (чаты, электронную почту, СМС-рассылки).

Повлиять на скорость обработки каждого обращения могут:

  • Автодозвон - оператору не нужно вручную набирать номер клиента и слушать гудки. Благодаря функции автодозвона, система автоматически соединит оператора с клиентом, причем только с теми, кто ответил на звонок.
  • Идентификация клиента - возможность видеть информацию по клиенту или заказу сразу при соединении оператора с абонентом. В телефонной коммуникации идентификация клиента часто играет очень важную роль. Поэтому оператору колл центра или менеджеру вашей компании должна быть доступна вся необходимая информация по каждому абоненту, а также история предыдущих обращений или заказов.
  • Скрипт разговора - прописанный диалог между оператором и клиентом, который позволит операторам одинаково быстро и правильно отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями и фиксировать ответы клиента. Программные решения для колл центров предоставляют инструмент для создания скриптов любой сложности. При автоматизации звонков важно иметь возможность закреплять различные сценарии разговора под каждый вид задач, а также вносить коррективы и изменения в скрипты в реальном времени, без необходимости останавливать обработку звонков.
  • Работа в едином интерфейсе - уменьшит время для внесения необходимой информации в карточку клиента или CRM, поиск нужного товара или информации, поскольку нет необходимости переключаться между различными программами, а можно уделить больше внимания именно общению и лучшему обслуживанию.
  • Голосовое интерактивное меню IVR позволит разгрузить операторов и назначить их на обработку задач более сложного уровня. Благодаря интеграции с внутренними системами, клиенты по IVR меню могут самостоятельно узнать состояние текущего личного счета, сумму задолженности и др., поскольку система сможет идентифицировать клиента, вычитать и озвучить информацию из базы данных. Клиенты смогут самостоятельно соединяться с необходимым специалистом или отделением компании, а руководство сможет фильтровать звонки по темам обращений.
  • Исходящий обзвон без участия операторов позволит провести опрос, собрать заинтересованных лидов с холодной базы, оценить работу операторов и выполнить многие другие задачи без привлечения операторов колл центра. Согласно статистике таких телемаркетингов дальнейшую, более сложную работу с каждой категорией клиентов уже могут выполнять операторы.

Для эффективной автоматизации звонков важно учесть все детали ваших бизнес процессов, возможности их оптимизации и правильно подобрать программное решение для колл центра, которое обеспечит необходимый результат.

на правах рекламы

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
18 март 2025 12:13
18
март
12:13
layer up

В Мордовии за неделю вновь зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с с 10 по 16 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, как и неделей раньше. 8 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали четверых пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:39
11
март
11:39
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, на 3 меньше, чем неделей раньше. 4 человека выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 8 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:16
11
март
11:16
layer up

"Партийный десант": Василий Пискарев посетил отремонтированное здание поликлиники №2 в Лямбирском районе

Капитальный ремонт медицинского учреждения, в котором обслуживается свыше 11 тысяч жителей района, проведен в рамках нацпроекта «Здравоохранение» и народной программы партии «Единая Россия».

19 февраль 2025 11:07
19
февраль
11:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 14 случаев коронавируса

В Мордовии с 10 по 16 февраля зарегистрировано 14 случаев коронавируса, на 1 больше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 15 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.