Мы приносим новости

 

Автоматизация и повышение эффективности обработки телефонных звонков

21.01.2021

В последние годы автоматизация процессов во всех сферах настолько ускорилась, что компании без четкого плана развития рискуют отстать от своих конкурентов.

В большинстве случаев мы общаемся с клиентами по телефону, и обработке звонков стоит уделить особое внимание. Программные решения для колл центров призваны обеспечить автоматизацию звонков в работе с клиентами и повысить их эффективность.

Внедрение таких решений позволит экономить время на обработке каждого звонка и затраты рабочей силы, а также уменьшить количество рутинных задач. Важно провести автоматизацию таким образом, чтоб она не навредила при этом качеству предоставляемых услуг.

Автоматизация обработки звонков повысит эффективность работы операторов и уменьшит время на обработку каждого обращения. А также даст возможность обрабатывать большее количество контактов или заказов за то же время, и подключать другие каналы (чаты, электронную почту, СМС-рассылки).

Повлиять на скорость обработки каждого обращения могут:

  • Автодозвон - оператору не нужно вручную набирать номер клиента и слушать гудки. Благодаря функции автодозвона, система автоматически соединит оператора с клиентом, причем только с теми, кто ответил на звонок.
  • Идентификация клиента - возможность видеть информацию по клиенту или заказу сразу при соединении оператора с абонентом. В телефонной коммуникации идентификация клиента часто играет очень важную роль. Поэтому оператору колл центра или менеджеру вашей компании должна быть доступна вся необходимая информация по каждому абоненту, а также история предыдущих обращений или заказов.
  • Скрипт разговора - прописанный диалог между оператором и клиентом, который позволит операторам одинаково быстро и правильно отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями и фиксировать ответы клиента. Программные решения для колл центров предоставляют инструмент для создания скриптов любой сложности. При автоматизации звонков важно иметь возможность закреплять различные сценарии разговора под каждый вид задач, а также вносить коррективы и изменения в скрипты в реальном времени, без необходимости останавливать обработку звонков.
  • Работа в едином интерфейсе - уменьшит время для внесения необходимой информации в карточку клиента или CRM, поиск нужного товара или информации, поскольку нет необходимости переключаться между различными программами, а можно уделить больше внимания именно общению и лучшему обслуживанию.
  • Голосовое интерактивное меню IVR позволит разгрузить операторов и назначить их на обработку задач более сложного уровня. Благодаря интеграции с внутренними системами, клиенты по IVR меню могут самостоятельно узнать состояние текущего личного счета, сумму задолженности и др., поскольку система сможет идентифицировать клиента, вычитать и озвучить информацию из базы данных. Клиенты смогут самостоятельно соединяться с необходимым специалистом или отделением компании, а руководство сможет фильтровать звонки по темам обращений.
  • Исходящий обзвон без участия операторов позволит провести опрос, собрать заинтересованных лидов с холодной базы, оценить работу операторов и выполнить многие другие задачи без привлечения операторов колл центра. Согласно статистике таких телемаркетингов дальнейшую, более сложную работу с каждой категорией клиентов уже могут выполнять операторы.

Для эффективной автоматизации звонков важно учесть все детали ваших бизнес процессов, возможности их оптимизации и правильно подобрать программное решение для колл центра, которое обеспечит необходимый результат.

на правах рекламы

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 ноябрь 2024 16:27
12
ноябрь
16:27
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 47 случаев коронавируса

В Мордовии с 4 по 10 ноября зарегистрировано 47 случаев коронавируса, почти на треть меньше, чем было на предыдущей неделе. 50 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 100 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

06 ноябрь 2024 09:09
06
ноябрь
09:09
layer up

Федеральное медико-биологическое агентство отметило работу Мордовии по развитию Службы крови

В Москве 5 ноября стартовал XVI Всероссийский форум Службы крови. Мероприятие стало платформой для обсуждения актуальных вопросов донорства и его развития в России.

05 ноябрь 2024 11:35
05
ноябрь
11:35
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 75 случаев коронавируса

В Мордовии с 28 октября по 3 ноября зарегистрировано 75 случаев коронавируса, на 16 меньше, чем на предыдущей неделе. 100 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 95 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 ноябрь 2024 11:11
02
ноябрь
11:11
layer up

Глава Мордовии встретился с директором НМИЦ трансплантологии Сергеем Готье

Глава Мордовии Артём Здунов 1 ноября провел рабочую встречу с директором НМИЦ трансплантологии, главным внештатным специалистом - трансплантологом Минздрава России, академиком РАН Сергеем Готье. Во встрече приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова, министр здравоохранения РМ Олег Маркин, ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, главный врач Мордовской республиканской клинической больницы Сергей Ладяев, главный врач Медицинского центра МГУ имени Н.П. Огарева Нюргун Степанов, директор Федерального центра развития биотехнологий и медицины Иван Пятаев.