Мы приносим новости

 

Автоматизация и повышение эффективности обработки телефонных звонков

21.01.2021

В последние годы автоматизация процессов во всех сферах настолько ускорилась, что компании без четкого плана развития рискуют отстать от своих конкурентов.

В большинстве случаев мы общаемся с клиентами по телефону, и обработке звонков стоит уделить особое внимание. Программные решения для колл центров призваны обеспечить автоматизацию звонков в работе с клиентами и повысить их эффективность.

Внедрение таких решений позволит экономить время на обработке каждого звонка и затраты рабочей силы, а также уменьшить количество рутинных задач. Важно провести автоматизацию таким образом, чтоб она не навредила при этом качеству предоставляемых услуг.

Автоматизация обработки звонков повысит эффективность работы операторов и уменьшит время на обработку каждого обращения. А также даст возможность обрабатывать большее количество контактов или заказов за то же время, и подключать другие каналы (чаты, электронную почту, СМС-рассылки).

Повлиять на скорость обработки каждого обращения могут:

  • Автодозвон - оператору не нужно вручную набирать номер клиента и слушать гудки. Благодаря функции автодозвона, система автоматически соединит оператора с клиентом, причем только с теми, кто ответил на звонок.
  • Идентификация клиента - возможность видеть информацию по клиенту или заказу сразу при соединении оператора с абонентом. В телефонной коммуникации идентификация клиента часто играет очень важную роль. Поэтому оператору колл центра или менеджеру вашей компании должна быть доступна вся необходимая информация по каждому абоненту, а также история предыдущих обращений или заказов.
  • Скрипт разговора - прописанный диалог между оператором и клиентом, который позволит операторам одинаково быстро и правильно отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями и фиксировать ответы клиента. Программные решения для колл центров предоставляют инструмент для создания скриптов любой сложности. При автоматизации звонков важно иметь возможность закреплять различные сценарии разговора под каждый вид задач, а также вносить коррективы и изменения в скрипты в реальном времени, без необходимости останавливать обработку звонков.
  • Работа в едином интерфейсе - уменьшит время для внесения необходимой информации в карточку клиента или CRM, поиск нужного товара или информации, поскольку нет необходимости переключаться между различными программами, а можно уделить больше внимания именно общению и лучшему обслуживанию.
  • Голосовое интерактивное меню IVR позволит разгрузить операторов и назначить их на обработку задач более сложного уровня. Благодаря интеграции с внутренними системами, клиенты по IVR меню могут самостоятельно узнать состояние текущего личного счета, сумму задолженности и др., поскольку система сможет идентифицировать клиента, вычитать и озвучить информацию из базы данных. Клиенты смогут самостоятельно соединяться с необходимым специалистом или отделением компании, а руководство сможет фильтровать звонки по темам обращений.
  • Исходящий обзвон без участия операторов позволит провести опрос, собрать заинтересованных лидов с холодной базы, оценить работу операторов и выполнить многие другие задачи без привлечения операторов колл центра. Согласно статистике таких телемаркетингов дальнейшую, более сложную работу с каждой категорией клиентов уже могут выполнять операторы.

Для эффективной автоматизации звонков важно учесть все детали ваших бизнес процессов, возможности их оптимизации и правильно подобрать программное решение для колл центра, которое обеспечит необходимый результат.

на правах рекламы

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 15:59
02
апрель
15:59
layer up

В Мордовии с 25 по 31 марта зарегистрировано 54 случая коронавируса

В Мордовии с 25 по 31 марта  зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 21 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 26 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 10:56
02
апрель
10:56
layer up

Дмитрий Хубезов провел для врачей Мордовии лекции по тактической медицине

По приглашению Главы Мордовии Артёма Здунова и главного федерального инспектора по республике Анатолия Гулина регион посетил депутат Государственной Думы РФ, практикующий хирург, профессор, доктор медицинских наук, кавалер ордена Мужества Дмитрий Хубезов.

02 апрель 2024 10:00
02
апрель
10:00
layer up

Мордовию посетили специалисты исследовательского центра гематологии Минздрава

Делегация Национального медицинского исследовательского центра гематологии Минздрава России посетила Республиканскую клиническую больницу №4. Специалисты провели осмотр отделения гематологии и онкологического диспансера, положительно оценили качество помощи пациентам, работу лабораторий, благоустройство палат. В ходе обсуждения было предложено открыть дневной стационар на базе отделения гематологии, что психологически позитивно скажется на пациентах.