Мы приносим новости

 

Автоматизация и повышение эффективности обработки телефонных звонков

21.01.2021

В последние годы автоматизация процессов во всех сферах настолько ускорилась, что компании без четкого плана развития рискуют отстать от своих конкурентов.

В большинстве случаев мы общаемся с клиентами по телефону, и обработке звонков стоит уделить особое внимание. Программные решения для колл центров призваны обеспечить автоматизацию звонков в работе с клиентами и повысить их эффективность.

Внедрение таких решений позволит экономить время на обработке каждого звонка и затраты рабочей силы, а также уменьшить количество рутинных задач. Важно провести автоматизацию таким образом, чтоб она не навредила при этом качеству предоставляемых услуг.

Автоматизация обработки звонков повысит эффективность работы операторов и уменьшит время на обработку каждого обращения. А также даст возможность обрабатывать большее количество контактов или заказов за то же время, и подключать другие каналы (чаты, электронную почту, СМС-рассылки).

Повлиять на скорость обработки каждого обращения могут:

  • Автодозвон - оператору не нужно вручную набирать номер клиента и слушать гудки. Благодаря функции автодозвона, система автоматически соединит оператора с клиентом, причем только с теми, кто ответил на звонок.
  • Идентификация клиента - возможность видеть информацию по клиенту или заказу сразу при соединении оператора с абонентом. В телефонной коммуникации идентификация клиента часто играет очень важную роль. Поэтому оператору колл центра или менеджеру вашей компании должна быть доступна вся необходимая информация по каждому абоненту, а также история предыдущих обращений или заказов.
  • Скрипт разговора - прописанный диалог между оператором и клиентом, который позволит операторам одинаково быстро и правильно отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями и фиксировать ответы клиента. Программные решения для колл центров предоставляют инструмент для создания скриптов любой сложности. При автоматизации звонков важно иметь возможность закреплять различные сценарии разговора под каждый вид задач, а также вносить коррективы и изменения в скрипты в реальном времени, без необходимости останавливать обработку звонков.
  • Работа в едином интерфейсе - уменьшит время для внесения необходимой информации в карточку клиента или CRM, поиск нужного товара или информации, поскольку нет необходимости переключаться между различными программами, а можно уделить больше внимания именно общению и лучшему обслуживанию.
  • Голосовое интерактивное меню IVR позволит разгрузить операторов и назначить их на обработку задач более сложного уровня. Благодаря интеграции с внутренними системами, клиенты по IVR меню могут самостоятельно узнать состояние текущего личного счета, сумму задолженности и др., поскольку система сможет идентифицировать клиента, вычитать и озвучить информацию из базы данных. Клиенты смогут самостоятельно соединяться с необходимым специалистом или отделением компании, а руководство сможет фильтровать звонки по темам обращений.
  • Исходящий обзвон без участия операторов позволит провести опрос, собрать заинтересованных лидов с холодной базы, оценить работу операторов и выполнить многие другие задачи без привлечения операторов колл центра. Согласно статистике таких телемаркетингов дальнейшую, более сложную работу с каждой категорией клиентов уже могут выполнять операторы.

Для эффективной автоматизации звонков важно учесть все детали ваших бизнес процессов, возможности их оптимизации и правильно подобрать программное решение для колл центра, которое обеспечит необходимый результат.

на правах рекламы

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
19 апрель 2021 11:38
19
апрель
11:38
layer up

За неделю в Мордовии регистрировали 33-35 новых больных коронавирусом в день

За сутки в Мордовии выявлено 34 случая коронавируса, 35 человек выписаны с выздоровлением, сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

19 апрель 2021 11:33
19
апрель
11:33
layer up

В Мордовии от коронавируса скончалась женщина 1932 года рождения

В Мордовии зарегистрирован новый летальный случай COVID-19. Скончалась женщина 1932 года рождения, сообщают в оперативном штабе республики по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

18 апрель 2021 11:45
18
апрель
11:45
layer up

В Мордовии коронавирус стал причиной гибели мужчины 1946-го и женщины 1932 г.р.

В Мордовии зарегисрировно 2 новых летальных случая коронавирусной инфекции. Скончались мужчина и женщина, сообщают в оперативном штабе региона по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

16 апрель 2021 18:26
16
апрель
18:26
layer up

В Мордовии из ковидных госпиталей выписывают на 25% больше, чем госпитализируют

Количество госпитализированных в ковидные госпитали в Мордовии по сравнению с прошлой неделей сократилось на 10%, а выписка превысила число госпитализаций на 25%. Об этом на заседании регионального оперативного штаба по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции сообщила вице-премьер Галина Лотванова.

16 апрель 2021 18:21
16
апрель
18:21
layer up

Мордовия показывает одни из самых высоких темпов вакцинации от коронавируса

В Мордовии - одни из самых высоких темпов вакцинации от коронавируса среди российских регионов. Об этом на очередном заседании регионального оперативного штаба по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции сообщил врио Главы РМ Артём Здунов.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода