Фулфилмент в России на примере компании Шиптор
22.01.2019
Судя по инвестициям, вкладываемым в сферу электронной коммерции, можно судить, насколько она перспективна и популярна среди предпринимателей разных уровней. Даже самые крупные и устойчиво стоящие на ногах торговые структуры оперативно переводят свою деятельность в онлайн-пространство, расширяя тем самым потребительскую аудиторию и повышая свою прибыльность. Сталкиваясь с проблемой доставки товаров, многие владельцы интернет-магазинов принимают решение о переводе этого звена операционной деятельности на аутсорсинг. Неудивительно, что интерес к фулфилменту в России планомерно растет, открывая новые возможности для развития бизнеса. Четко организованная система логистики дает ощутимое преимущество в плане конкурентоспособности на рынке и, как результат, работает на привлечение большего количества покупателей.
Качественный фулфилмент в России предоставляет компания Шиптор, оказывающая весь спектр услуг не только по забору и доставке посылок, но также их отслеживанию и возвратам. Последний пункт особенно важен для ресурсов, занимающихся продажей одежды, обуви, аксессуаров и другой продукции, предусматривающей вариант примерки. Подключиться к платформе сервиса можно бесплатно. Далее управление логистическим процессом ведется удаленно из личного кабинета, куда стекается информация о каждой посылке. Функционал сайта позволяет собирать статистику как по отдельным товарам, так и в целом по заказам, находящимся в обороте. Клиент имеет право самостоятельно выбирать наиболее удобный ему тип рабочего модуля из предложенного списка. Также на его усмотрение происходит и подбор службы доставки, исходя из тарифов, географии доставки, габаритов отправления и других объективных факторов.
На сегодняшний день Shiptor сотрудничает со многими крупнейшими логистическими операторами страны, включая Почту России. Это позволяет охватывать даже самые отдаленные и труднодоступные регионы в максимально короткие сроки. Помимо фулфилмента в России, агрегатор оказывает целый ряд дополнительных услуг. По большей части его услуги касаются клиентов, локализованных в пределах столицы. Так, например, могут выполняться операции по наклейке этикеток, сборке промо-наборов, стикеровке и маркировке посылок, а также фотосъемке для онлайн-каталогов и раскладке рекламной полиграфии. Наличие собственного склада в Москве позволяет принимать продукцию на временное хранение. Не исключен вариант забора товаров непосредственно от дверей поставщика. Больше информации обо всех функциональных возможностях сервиса можно найти на официальной странице shiptor.ru.
на правах рекламы
Материалы по теме: