Стоит ли запускать корпоративный интернет-магазин?
02.05.2024
Реклама ООО «СЕЛТИ» ОГРН 1227800116939 ИНН 7814813008 erid:LjN8JuZc7
В последнее время все больше людей говорят об корпоративных интернет-магазинах. И в этом нет ничего удивительного, потому что подобное решение идеально подходит для крупных предпринимателей и производителей, которые нацелены на импорт.
Корпоративный интернет магазин представляет собой специальный портал, который дает возможность проводить закупки в разных объемах. Для поставщиков такое решение считается выгодным и позволяет быстро найти то, что необходимо.
Бизнесмены, которые обращаются за помощью к специалистам, могут быстро получить доступ к собственному корпоративному интернет-магазину. Однако, несмотря на то, что с каждым годом мы все активнее используем современные технологии, автоматизация пока находится на низком уровне.
Если продукция реализуется большими партиями и оптом, то требуется все же провести автоматизация и выйти на новый уровень. Специалисты Sellty отмечают, что крупным предпринимателям нужно озадачиться данным вопросом и решить проблему, как можно быстрее.
Сервисы, которые позволяют создать корпоративный интернет-магазин, могут решить данную проблему. Автоматизация состоит из нескольких шагов и без помощи специалистов никаким образом не справится.
На данный момент только 500-т компаний решились на создание корпоративного интернет-магазина и его запуск. Но, при этом автоматизация пока на очень низком уровне и В2В-продажи не так актуальны, как того требуется ситуация.
CRM-системы должны стать частью современного бизнеса. Корпоративный интернет-магазин – это не просто платформа, где можно совершить оптовые закупки. Это до мелочей продуманный сервис, который позволяет провести автоматизацию всех рабочих процессов.
Сотрудники многих компаний тратят огромное количество времени на решение рутинных задач. По сути, они не выполняют свою основную работу, а только заполняют многочисленные документы и накладные. Но, если компании проведет автоматизацию, то многие вопросы будут решаться максимально быстро.
Сотрудникам компании больше не придется вручную обрабатывать все заявки и вносить их в специальную программу, обзванивать клиентов, проводить проверку и расчеты. Все это будет делать система и максимально быстро.
Если не будет автоматизации, то проследить работу с В2В клиентами будет невозможно. Но, если создать корпоративный интернет-магазин, то все процессы будут отображены в едином окне. Сотрудники смогут видеть, где требуется внести правки, а где связаться с клиентом.
Специалисты, работающие в Sellty считают, что корпоративный интернет-магазин обязательно стоит запустить. В таком случае реагирование на запросы клиентов будет практически моментальным и выручка увеличится в несколько раз.
Материалы по теме: