Жители Мордовии активно используют соцсети для решения проблем
26.01.2021
С помощью аналитической системы «Инцидент Менеджмент» Центр управления регионом РМ отслеживает жалобы и вопросы от пользователей в соцсетях.
Данная система позволяет специалистам ЦУР направлять обращения в профильные ведомства для принятия мер, а также контролировать сроки и качество предоставления ответов.
«Инцидент Менеджмент» действует в Мордовии с 1 января 2019 г., а с октября 2020 г. – на базе Центра управления регионом РМ.
За прошедшие три месяца специалисты Центра совместно с органами власти рассмотрели больше 3700 обращений. Это на 1700 обращений больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Процент удовлетворенности увеличился с 78% до 83%. Среднее время ответа составляет 4,5 часа.
«Сегодня «Инцидент Менеджмент» помогает нам выявлять наиболее острые проблемы, волнующие жителей республики, и направлять основные силы на те сферы, которые требуют нашего особого внимания, – разъясняет руководитель Общественной палаты РМ Александр Ломаткин – А сообщают нам об этих проблемах сами граждане наиболее удобным для них способом – через соцсети. Количество обращений, поступающих через популярные паблики, продолжает расти. Это значит, что люди видят результаты нашей работы, и надеются, что их проблемы тоже будут решены. Обещаем, что ни одна из них не останется без нашего внимания. Данный метод взаимодействия власти и населения изменит жизнь в республике в лучшую сторону».
ЦУР объединяет каналы для диалога власти и общества, что важно для Общественной палаты Мордовии. Обращения, поступившие на официальные страницы Общественной палаты в соцетях, тоже обрабатываются и отправляются в профильные ведомства. Общественная палата находит положительный отклик у населения на решение вопросов через соцсети. Это экономит время, что очень эффективно и важно.
Также с мая прошлого года в Мордовии функционирует «Платформа обратной связи», которая позволяет гражданам направлять обращения властям через портал «Госуслуги».
За первые пять месяцев работы данной системы через нее поступило 282 обращения. После открытия ЦУР граждане направили властям еще 280 обращений, но уже за три месяца. 99 из них рассмотрены в ускоренном порядке.
Сообщить о возникшей проблеме можно через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы». Также на официальных сайтах органов местной власти расположен виджет обратной связи.
Материалы по теме:
- «Когда начинаешь помогать другим, чувствуешь смысл»: сотрудники Сбера рассказали об участии в волонтёрских проектах
- В России празднуется День волонтёра
- В Мордовии проходят уроки по профилактике деменции для пожилых людей
- В Мордовии обучают финансовой грамотности ребят из детского дома
- В Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, открылся обновленный спортивный зал