«Ростелеком» автоматизировал управление сетью насосных станций в Нижегородской области
20.12.2024
Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:2W5zFJNDfg4
«Ростелеком» завершил проект по автоматизации технологических процессов для компании «Экоин-Норси» — регионального оператора, обеспечивающего технической и питьевой водой промышленные предприятия Нижегородской области. Цифровой провайдер создал на объектах заказчика ИТ-инфраструктуру, а также внедрил системы управления насосными станциями и приборами сбора показаний с узлов учета водных ресурсов.
Реализация проекта позволила ресурсоснабжающему предприятию освободить сотрудников от выполнения рутинных операций. Автоматизированы многие технологические процессы, которые раньше выполнялись вручную. Собирать информацию стало быстрее и проще — теперь данные с объектов передаются в реальном времени, что ускоряет принятие решений в случае нештатных ситуаций.
Евгений Петров, вице-президент, директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Внедрение информационных и автоматизированных систем для “Экоин-Норси” — крупнейший отраслевой проект полного цикла. Наши специалисты в течение трех лет занимались его реализацией. Пройдены все этапы — от обследования объектов, разработки программно-технического комплекса и средств КИПиА до монтажных и пусконаладочных работ и передачи системы в эксплуатацию. “Ростелеком” как комплексный ИТ-интегратор будет оказывать гарантийное обслуживание и техническое сопровождение».
Специалисты провайдера проложили до насосной станции, двух водозаборов и водоочистных сооружений волоконно-оптические линии, оснастили ключевые компоненты оборудования контроллерами и датчиками, установили шкафы комплектной автоматики, разработали прикладное ПО и провели пусконаладочные работы.
Созданные системы позволяют дистанционно управлять исполнительными механизмами, контролировать технологические параметры насосной станции, удаленно снимать показания с приборов учета воды, обрабатывать и анализировать данные и формировать отчеты.
Информация из различных источников по сети Ethernet передается на сервер, обрабатывается и поступает на автоматизированное рабочее место в диспетчерский центр. Данные визуализируются в виде статусной карты, сводной таблицы состояния объектов и подробной мнемосхемы. Трехуровневая структура обеспечивает детализированный просмотр в реальном времени всех компонентов и позволяет своевременно реагировать на аварийные ситуации.
Отраслевыми прикладными проектами занимается специально созданное подразделение «Ростелекома» — проектный офис «Территория». Специалисты центра компетенций, используя собственные и партнерские разработки, реализуют оптимальные для предприятий решения.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C
- T2 дарит скидку на MiXX S в честь дня рождения мультиподписки
- Идёт апрель, звенит капель: весенние премьеры на Wink.ru
- Ностальгия и отдых: «ЛитРес» и «Ростелеком» узнали, почему взрослые выбирают детский контент
- Вперёд, в семидесятые: первый концерт нового коллектива Сергея Жукова ВИА «Васильки» состоится 10 апреля на Wink.ru