"Билайн" Бизнес предлагает новым Клиентам выгодные условия обслуживания
Саранское отделение ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о том, что для корпоративных Клиентов, воспользовавшихся услугой «Переход в «Билайн» Бизнес со своим номером» (MNP) доступны все программы лояльности, а также специальные акции для выгодных звонков.
Услуга MNP, или переход с одного оператора на другой с сохранением своего прежнего номера, доступна для Клиентов «Билайн» Бизнес с начала 2014 года. За это время в Саранском отделении услугой воспользовались несколько десятков клиентов, среди них такие крупные организации, как ООО REMONDIS.
Для новых корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес создал специальные акции и предложения, которые сделают переход к оператору удобнее и проще. Например, при переходе в «Билайн» Бизнес со своим номером и подключении к акции «Счет в подарок», Клиент получает в подарок первый полный счет, который начисляется в следующем месяце за месяцем подключения. Кроме этого, для новых Клиентов, переходящих от других операторов связи, действует специальная тарификация, в рамках которой абонент получает выгодные условия общения: абонентская плата не начисляется, а местные, междугородние и международные звонки предоставляются в течение месяца бесплатно.
Кроме того, абонентам, перешедших от других операторов, стали доступны и другие программы лояльности «Билайн» Бизнес. Например, при подключении к программе «Стаж в вашу пользу» новые корпоративные клиенты могут получить скидку на услуги связи в размере 15% уже в первый год обслуживания, 20% - во второй и т.д. С каждым годом размер скидки возрастает и может достигнуть 35%.
«По сути, новому Клиенту нужно лишь заключить новый договор и выбрать для себя тарифный план. На время переходного периода клиенты не остаются без связи — им выдаются временные SIM-карты нового оператора, да и старые действуют вплоть до дня портации. Кроме того, каждый этап процедуры сопровождается комментариями и поддержкой со стороны персонального менеджера, поэтому переход в «Билайн» Бизнес для корпоративных Клиентов займет минимум усилий и обеспечит максимум удобств», - комментирует руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом» Вячеслав Медведев.
Дмитрий Ишунин, представитель ООО REMONDIS: «Мы остались довольны тем сервисом, который оказали нам специалисты «Билайн» Бизнес на всех этапах перехода. Все было настолько удобно и просто, что этап перехода обслуживания от одного оператора к другому мы даже не заметили. А вот качество предоставляемых услуг почувствовали сразу: цены ниже конкурентов, сеть ловит хорошо, все максимально прозрачно и понятно».
Для того чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, корпоративный Клиент может оставить заявку на сайте b2b.beeline.ru или по телефону 8 906 160 00 47, а также обратиться в офис продаж и обслуживания корпоративных Клиентов по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.25. Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату портации номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.
24.10.2014
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: