"Билайн" Бизнес в Мордовии принял первых корпоративных клиентов в свою сеть
Саранское отделение Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о первых в Республике Мордовия корпоративных клиентах, воспользовавшихся услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)». Номера всех сотрудников компаний были успешно переведены из сети другого оператора.
Первыми клиентами «Билайн» Бизнес с сохраненными текущими номерами стали две компании в Мордовии: товарищество на вере "Колесниковы" и компания" и один их крупных медико-реабилитационных центров Мордовии.
Сотрудничество «Билайн» Бизнес с медико-реабилитационным центром Мордовии началось в 2013 года в сфере оказания услуг мобильной связи и передачи данных. До момента полного перехода, более половины сотрудников компании были абонентами «Билайн». После успешного перевода остальных номеров, весь коллектив медико-реабилитационного центра был подключен к программе лояльности «Счастливое время», которая теперь доступна и для постоплатных абонентов. Данная программа позволяет корпоративным клиентам значительно оптимизировать текущие затраты на связь.
Благодаря слаженной работе технических специалистов был осуществлен успешный переход в сеть «Билайн» и другого корпоративного клиента – товарищества на вере «Колесниковы» и Компания». После перевода на номерах сотрудников корректно работают все голосовые сервисы и сервисы передачи данных. Виктор Колесников, руководитель товарищества, признался: «Было приятно, что все этапы перехода персонально сопровождались специалистами «Билайн». Немного настораживало, что процесс долгий. Однако специалисты «Билайн» Бизнес настолько внимательно отнеслись к нам, что неудобства по поводу перехода от одного оператора к другому мы не почувствовали. Мы просто пришли в офис, написали заявление о переводе номеров в обслуживание «Билайн» Бизнес, дождались времени портации. Прошел месяц, и мы полноценно пользуемся всеми услугами связи уже у нового оператора».
«Для нас, как для сервисной компании, самое главное – это качество предоставляемого продукта клиенту. Так как услуга MNP сетевая и ее обеспечивают многие операторы связи, были опасения по поводу некорректной работы сервиса. Однако мы уверенны в технологической готовности систем нашей компании, поэтому все этапы перевода номеров прошли успешно: все было сделано в срок и качественно. Мы надеемся, что после перехода в сеть «Билайн» нашим клиентам будет удобно и комфортно пользоваться не только привычным набором услуг, но и новыми инновационными решениями », - прокомментировал Вячеслав Медведев,
руководитель Саранского отделения Пензенского филиала. – Также, мы рады сообщить нашим действующим и потенциальным клиентам об окончании ремонтных работ в офисе корпоративного отдела. Он полностью соответствует новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Уверены, что нашим клиентам здесь будет максимально комфортно. Мы рады видеть всех по прежнему адресу: ул. Коммунистическая, 25».
Для того чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, клиент может оставить заявку на сайте оператора или по телефону 8 800 7004004, а также обратиться в любой удобный офис продаж и обслуживания «Билайн». Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату перевода номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.
Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, к какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.
Материалы по теме:
- Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников
- Т2 и ВТБ запустили совместный продукт: вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX
- Клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка все чаще оплачивают услуги ЖКХ через сервис «Дом» в СберБанк Онлайн
- T2 подводит итоги 2024 года
- Новые идеи для зимнего отдыха: T2 обновила тревел-гид