"Билайн" готовит сюрпризы для абонентов в Международный день клиента
ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе поздравит посетителей офисов «Билайн» с Международным днем клиента, который отмечается 19 марта.
В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».
19 марта в офисах продаж «Билайн» в Саранске состоятся праздники в честь клиентов: моментальный розыгрыш пакетов минут, SMS, интернета, бронзовый номер в подарок. Самые ценные клиенты вечером приглашены на мероприятие «Все для вашего счастья» в кинотеатр «Синема стар». На празднике Клиентам будут вручены награды и дипломы за активное пользование услугами «Билайн», подведены итоги развития компании за 2014 год. Кроме этого, всех присутствующих ожидает веселая фотозона, моментальный фотомагнит, и просмотр кинофильма.
В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность. Также самых активных абонентов наградят памятными подарками и в Саратове.
Директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов в эфире ведущих радиостанций города расскажет о сюрпризах, которые ждут всех абонентов в офисах «Билайн» и напомнит, что именно ради клиентов Компания постоянно совершенствуется. В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца.
В Чебоксарах для клиентов «Билайн» откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.
В Ульяновске к 19 марта приурочено награждение победителей конкурса «Аукцион по замеру скоростей», который стартовал несколько недель назад. Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет настоящий художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.
Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом»: «Мы работаем для того, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом и качеством предоставляемых Компанией услуг. Международный день клиента – прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и мы хотим сделать этот день таким же праздничным и ярким, как и наш бренд».
Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.
19.03.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: