Мы приносим новости

 

"Билайн" спросит у Клиентов, как работают его дилеры

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает систему сбора, анализа и обработки обратной связи, основанной на принципе NPS*, от клиентов, подключившихся в дилерских салонах.
 
«ВымпелКом» активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи в собственных офисах и контактном центре по обслуживанию в сети «Билайн» (голосовые услуги и использование мобильной передачи данных), а также по прозрачности и понятности тарифов и услуг уже в течение года. Обратная связь поступает в режиме реального времени как непосредственным специалистам, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. В среднем в месяц обрабатывается 215 тыс. анкет от клиентов, всего за год обратная связь поступила от 2 млн клиентов, индивидуально отработаны более 80 тыс. сообщений клиентов с наиболее тревожными комментариями. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения частных вопросов и системных проблем.
 
Внедрение системного подхода в точках продаж партнеров — часть стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»
 
В дилерских салонах система работает также, как и в собственных каналах «Билайн» — в виде SMS-опроса. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 6 вопросов. Опрос поступает клиенту через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне. Участие в SMS-опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации.
 
«Подключение — ключевое событие жизненного цикла клиента в сети оператора. В этот момент у клиента создаются первые впечатления и ожидания от провайдера. Поэтому для нас так важно собирать обратную связь в этой точке, выявлять лучших дилеров, совершенствовать наши процессы, распространяя высокую культуру сервиса на всю дилерскую сеть, — говорит Артём Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом», — Развивая систему сбора обратной связи, «Билайн» вовлекает еще больше клиентов в процесс улучшения сервисов, услуг, продуктов и подходов к обслуживанию «Билайн».
 
*(Net Promoter Score — индекс лояльности абонентов)
 
17.03.2015

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
20 февраль 2024 14:48
20
февраль
14:48
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 12 по 18 февраля зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 2 больше, чем за предыдущую неделю. 28 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

15 февраль 2024 12:36
15
февраль
12:36
layer up

В Мордовии эпидемиологическая обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19 остается стабильной

В Мордовии стабильной и контролируемой остается обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19, сообщают в Управлении Роспотребнадзора.

13 февраль 2024 11:43
13
февраль
11:43
layer up

В Мордовии зарегистрировано 26 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 5 по 11 февраля зарегистрировано 26 случаев коронавируса, на 9 меньше, чем за предыдущую неделю. 36 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

10 февраль 2024 15:05
10
февраль
15:05
layer up

Мордовию посетила главный врач Московской городской клинической больницы №52

9 февраля Мордовию с рабочим визитом посетила Главный врач Московской городской клинической больницы №52, Герой труда РФ Марьяна Лысенко.

06 февраль 2024 15:58
06
февраль
15:58
layer up

В Мордовии зарегистрировано 35 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 29 января по 4 февраля зарегистрировано 35 случаев коронавируса, на 6 больше, чем за предыдущую неделю. 45 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.