"Билайн" в Саранске ответил на вопросы потребителей
Саранское отделение Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приняло участие в работе «круглого стола» в преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей. Встреча, которая была организованна Управлением Роспотребнадзора совместно с Роскомнадзором по Республике Мордовия, была посвящена услугам мобильной связи.
15 марта – во всем мире отмечают день защиты прав потребителей. В 2014 году он проходит под девизом: «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи». В преддверии этого дня Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия проводит различные информационно-пропагандистские мероприятия, способствующие повышению уровня потребительской грамотности граждан-потребителей мобильной связи. Одно из них прошло в режиме «круглого стола» с руководителями и представителями операторов связи в Республике Мордовия, Управлением Роспотребнадзора, СМИ и студентов МГУ им. Н.П. Огарева.
ОАО «ВымпелКом» на мероприятии представлял руководитель Саранского отделения Пензенского филиала Вячеслав Медведев. Он выступил с кратким сообщением о том, какие проблемы возникают при оказании услуг мобильной связи клиентам, как они влияют на качество предоставленных услуг и как они решаются. Одними из главных «болевых точек» клиентов при потреблении мобильной связи Вячеслав Медведев отметил услуги контент-провайдеров и СПАМ. «Билайн» выступил с определенными решениями в отношении с контент-провадерами и взял под тотальный контроль все эти сервисы.
Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения: «Уже сейчас более 90% сервисов на коротких номерах, которые предоставляются абонентам «Билайн» контент-провадерами, теперь сопровождаются специальными информационными сообщениями от оператора о названии и стоимости услуги. Более того, «Билайн» ввел обязательное ежемесячное напоминание для абонента, что у него подключена та или иная услуга, а также активировал запрет на услуги контент-провадеров на детских и некоторых социальных тарифных планах. Мы будем предпринимать строгие санкции к тем провайдерам, которые не соблюдают заявленные оператором стандарты качества».
Мероприятие прошло в формате активных дискуссий. По завершении докладов и сообщений, присутствующие СМИ и студенты задавали различные вопросы руководителям сотовых операторов. В основном, они касались услуг голосовой связи и СПАМа. Кроме этого, были озвучены вопросы недавно прошедшей «горячей линии» Роспотребнадзора с потребителями мобильной связи. Все жалобы и претензии были переданы руководителям сотовых операторов, которые в свою очередь обещали разобраться в каждом конкретном случае.
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: