"Билайн" в Саранске поблагодарил клиентов со стажем
Саранское отделение ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отметил Международный день клиента 19 марта. Для абонентов в этот день прошли специальные акции и уникальные мероприятия.
В офисах «Билайн» сотрудники постарались создать праздничную атмосферу – их ждало угощение, и действовали специальные акции – все абоненты получили месяц мобильного интернета в подарок, кроме того, они могли бесплатно совершать ряд абонентских операций, например, перейти на линейку тарифов «Все!». Яркие краски в праздник внес совместный проект сотового оператора со службой такси – клиентом «Билайн» Бизнес. В праздничный день весь автопарк был украшен полосатыми ромашками, а каждый клиент такси – абонент «Билайн» – получал приятный сюрприз от оператора.
С праздником всех клиентов региона поздравил и глава компании в республике – в этот день Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения, работал специалистом в офисе. А вечером Вячеслав Медведев встретился с самыми преданными абонентами оператора – теми, кто уже более 10 лет вместе с «Билайн». Руководитель Саранского отделения рассказал о новой клиентской стратегии развития оператора.
«2014 год положит начало «новому «Билайну», - подчеркнул Вячеслав Медведев, - и первые шаги к этому уже сделаны. Реализация новой стратегии «Просто.Удобно.Для тебя!» идет полным ходом в нескольких направлениях. «Билайн» развивает сеть и улучшает качество связи, оптимизирует тарифную линейку, повышает прозрачность предоставления услуг, делает выход клиентов на сотрудников компании максимально оперативным и удобным и через Центры поддержки клиентов, и в офисах продаж, и на онлайн-ресурсах».
В перерыве между чаепитием, абоненты задавали вопросы о развитии сети, о новых услугах, тарифных планах. Некоторые вопросы клиентов решались прямо на месте – на вечере работал специалист офиса продаж и обслуживания, обратившись к которому каждый абонент мог проконсультироваться, перейти на оптимальный тариф, подключить услугу. «Было неожиданно и приятно получить приглашение на мероприятие, - признался Александр Литяйкин, абонент «Билайн» с 10-ти летним стажем. - Мы с женой и сыном с радостью пришли на встречу. На «Билайне» обслуживаемся всей семьей, наверное, с первого дня появления сотового оператора в Мордовии и ни разу не разочаровались в выборе связи. Сегодняшний вечер прошел с пользой - я многое узнал о работе «Билайн». Например, что теперь не нужно ждать ответа от специалиста при звонке в coll-центр, они сами перезванивают. Это здорово, что «Билайн» заботиться о клиентах. Обязательно расскажу всем знакомым и друзьям».
В завершении вечера, все гости получили памятные подарки от «Билайн», а яркое такси бесплатно доставило клиентов по домам.
________________
Реклама
Если вам предстоит провести фуршет или какое либо выездное мероприятие с закусками, для этого подойдет одноразовая посуда премиум класса Complement. Такие тарелки не гнутся и не ломаются, их удобно транспортировать. Приобрести их можно здесь. К тому же благодаря им вы придадите мероприятию особую статусность.
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: