Более 30 процентов абонентов филиала "Ростелекома" в Мордовии пользуются электронным счетом
Более 30 процентов абонентов филиала ОАО «Ростелеком» в Мордовии перешли в 2013 году на электронную доставку счета за услуги связи, из них порядка 28 процентов пользуются услугой через Личный кабинет на сайте
http://www.mordoviya.rt.ru/ и более двух процентов получают счет на указанный адрес электронной почты. Всего за время действия программы на электронную доставку счета перешли более 70 тысяч абонентов филиала.
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, который представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента «Ростелекома».
Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом, а главное - он сохраняет конфиденциальность персональных данных.
С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете.
Напомним, что оплатить электронный счет можно с помощью банковских карт через сеть Интернет, систем электронных платежей, в том числе на сайте
http://www.mordoviya.rt.ru/ (кнопка «Оплата»), а также платежных терминалов и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых.
Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить на сайте
http://www.gold.volga.rt.ru/sp/, по телефону 8-800-707-1800 и в центрах продаж и обслуживания клиентов в Мордовии.
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: