Ежедневно через "Личный кабинет" абоненты "МегаФона" в Мордовии совершают почти 7 000 запросов
Несмотря на то, что большинство абонентов привыкли решать мобильные вопросы в салонах, с обновлением услуги «Личный кабинет» растет популярность самообслуживания. Сейчас этой услугой активно пользуется уже более 50% абонентов «МегаФона» в Республике Мордовия.
Интерфейс обновленного сервиса «Личный кабинет», доступного в том числе и в виде мобильного приложения, позволяет абонентам буквально в два клика изменять тариф, настраивать нужные опции, получать сведения о начислениях и платежах, обменивать накопленные бонусы на полезные вознаграждения, пополнять свой счет и счет другого абонента и делать многое другое. С начала этого года количество пользователей сервиса выросло почти на 85%.
«Чаще всего абоненты Республики Мордовия в «Личном кабинете», контролируют расходы и интернет трафик, управляют услугами и опциями, – комментирует директор отделения по Республике Мордовия компании «МегаФон» Андрей Васильев. – Сервис значительно сокращает временные затраты абонента на решение вопросов, а его навигация удобна и проста».
Ежедневно через «Личный кабинет» абоненты в Мордовии совершают почти 7 000 запросов. Комфортно работать в программе можно с любого мобильного устройства: ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Нужно лишь ввести верные номер и пароль.
«У меня не всегда есть время зайти в салон и проконсультироваться со специалистом, - рассказывает менеджер по закупкам Сергей Денисов. – Очень удобно, что у «МегаФона» есть возможности для самостоятельного решения «мобильных» вопросов - при необходимости всегда пользуюсь «Личным кабинетом». Например, недавно собирался ехать в соседнюю область и через «Личный кабинет» активировал услугу «Будь как дома», чтобы пользоваться региональным тарифов в поездке».
Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте компании http://mordovia.megafon.ru/. Мобильные версии можно бесплатно скачать в GooglePlay или AppStore.
16.11.2015
Материалы по теме:
- Искусственный интеллект дал советы по подготовке к забегам
- ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак
- «Ростелеком» стал лауреатом премии CDO/CDTO Awards 2025 в двух номинациях
- И уточнит, и разъяснит: в СберБанк Онлайн теперь можно вести диалоги с GigaChat
- Искусственному интеллекту пока не доверяют личные вопросы