Клиенты "Билайн" в Мордовии голосуют за позитивные изменения
28 мая 2014 года, Саранск. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Республике Мордовия новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.
Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Республике Мордовия модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. В регионе продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-12 Мбит/с. В марте 2014 года в регионе запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Функционал активирован на 50 % 3G-сети в Мордовии.
«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».
«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года, в апреле 2014 года количество обращений абонентов Мордовии в колл-центр по тарификации услуг сократилось на 29%. По отключениям или подключениям сервисов – на 15%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков стало меньше на 62%. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом» Вячеслав Медведев.
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: