Мы приносим новости

 

Контактный центр Tele2 в Саранске принял 15 млн звонков

21.12.2016

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает промежуточные итоги работы саранского контактного центра. С августа 2015 года операторы приняли 15 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России, а также ответили на 325 тысяч запросов в онлайн-канале.

 

Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 18 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает 22 тысячи звонков. За год и пять месяцев количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 611 от абонентов Tele2, превысило 15 млн.

 

Чаще других в саранский контактный центр Tele2 обращаются за консультацией абоненты Москвы, Нижегородской и Ульяновской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составляет 20 секунд. При этом уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг рекордной отметки 95,33%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,06%.

 

Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response). Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

 

 

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 сегодня является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджеров Viber и Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За время работы канала на электронную почту поступило более 230 тысяч писем от абонентов, еще 86 тысяч обратились к консультантам звонкового центра через веб-чат на сайте Tele2.

 

Все больше абонентов предпочитают остальным каналам обслуживания общение с оператором в мессенджерах. С января 2016 года число запросов от абонентов в Telegram выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в мессенджере, ставят отметку «отлично». Все большую популярность у абонентов набирают паблик-аккаунт и веб-чат Tele2 в Viber, которые оператор запустил месяц назад. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента в веб-чатах Tele2 составляет всего 20 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в Viber и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

 

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 

«Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно абоненту. Мы видим как стремительно растет популярность онлайн-сервисов и все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки.

 

При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствуют результаты оценки работы службы поддержки абонентами компании».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 ноябрь 2024 16:27
12
ноябрь
16:27
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 47 случаев коронавируса

В Мордовии с 4 по 10 ноября зарегистрировано 47 случаев коронавируса, почти на треть меньше, чем было на предыдущей неделе. 50 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 100 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

06 ноябрь 2024 09:09
06
ноябрь
09:09
layer up

Федеральное медико-биологическое агентство отметило работу Мордовии по развитию Службы крови

В Москве 5 ноября стартовал XVI Всероссийский форум Службы крови. Мероприятие стало платформой для обсуждения актуальных вопросов донорства и его развития в России.

05 ноябрь 2024 11:35
05
ноябрь
11:35
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 75 случаев коронавируса

В Мордовии с 28 октября по 3 ноября зарегистрировано 75 случаев коронавируса, на 16 меньше, чем на предыдущей неделе. 100 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 95 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 ноябрь 2024 11:11
02
ноябрь
11:11
layer up

Глава Мордовии встретился с директором НМИЦ трансплантологии Сергеем Готье

Глава Мордовии Артём Здунов 1 ноября провел рабочую встречу с директором НМИЦ трансплантологии, главным внештатным специалистом - трансплантологом Минздрава России, академиком РАН Сергеем Готье. Во встрече приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова, министр здравоохранения РМ Олег Маркин, ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, главный врач Мордовской республиканской клинической больницы Сергей Ладяев, главный врач Медицинского центра МГУ имени Н.П. Огарева Нюргун Степанов, директор Федерального центра развития биотехнологий и медицины Иван Пятаев.