Мы приносим новости

 

Контактный центр Tele2 в Саранске принял 15 млн звонков

21.12.2016

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает промежуточные итоги работы саранского контактного центра. С августа 2015 года операторы приняли 15 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России, а также ответили на 325 тысяч запросов в онлайн-канале.

 

Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 18 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает 22 тысячи звонков. За год и пять месяцев количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 611 от абонентов Tele2, превысило 15 млн.

 

Чаще других в саранский контактный центр Tele2 обращаются за консультацией абоненты Москвы, Нижегородской и Ульяновской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составляет 20 секунд. При этом уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг рекордной отметки 95,33%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,06%.

 

Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response). Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

 

 

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 сегодня является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджеров Viber и Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За время работы канала на электронную почту поступило более 230 тысяч писем от абонентов, еще 86 тысяч обратились к консультантам звонкового центра через веб-чат на сайте Tele2.

 

Все больше абонентов предпочитают остальным каналам обслуживания общение с оператором в мессенджерах. С января 2016 года число запросов от абонентов в Telegram выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в мессенджере, ставят отметку «отлично». Все большую популярность у абонентов набирают паблик-аккаунт и веб-чат Tele2 в Viber, которые оператор запустил месяц назад. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента в веб-чатах Tele2 составляет всего 20 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в Viber и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

 

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 

«Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно абоненту. Мы видим как стремительно растет популярность онлайн-сервисов и все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки.

 

При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствуют результаты оценки работы службы поддержки абонентами компании».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
19 апрель 2024 11:58
19
апрель
11:58
layer up

Во вторую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 52 случая коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 апреля зарегистрировано 52 случая коронавируса, на 20 меньше, чем на предыдущей неделе. 54 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 72 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 15:59
02
апрель
15:59
layer up

В Мордовии с 25 по 31 марта зарегистрировано 54 случая коронавируса

В Мордовии с 25 по 31 марта  зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 21 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 26 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 10:56
02
апрель
10:56
layer up

Дмитрий Хубезов провел для врачей Мордовии лекции по тактической медицине

По приглашению Главы Мордовии Артёма Здунова и главного федерального инспектора по республике Анатолия Гулина регион посетил депутат Государственной Думы РФ, практикующий хирург, профессор, доктор медицинских наук, кавалер ордена Мужества Дмитрий Хубезов.