"Личный кабинет" для каждого абонента "МегаФона" в Республике Мордовия
Абоненты оператора в Республике Мордовия могут пользоваться новым сервисом "Личный кабинет".
Интуитивно понятный интерфейс;
Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
Новый «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях, платежах, подключенных услугах, изменять тариф, набор активных сервисов, опций и многое другое. Продуманный интерфейс помогает быстро решить любую из самых востребованных задач.
«Личный кабинет» имеет простое и понятное меню, адаптирован для использования с мобильных устройств. Пользоваться им можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android.
«Около 60% абонентской базы являются активными пользователями систем самообслуживания. При этом до момента запуска нового «Личного кабинета» в первых регионах России весной 2015 года доля онлайн-каналов составляла всего 5%. Запуск обновленного сервиса позволил нам увеличить проникновение онлайн-каналов до 20%. Таким образом, все больше клиентов могут оценить удобство нашей услуги», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.
Информация и вход в «Личный кабинет» есть на www.megafon.ru
06.07.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: