"МегаФон" откроет каждой компании свой собственный "Виртуальный офис"
ОАО «МегаФон» и MegaLabs - единый центр инновационных разработок оператора, объявляют о запуске услуги «Виртуальный офис» для своих корпоративных клиентов в Столичном регионе. «Виртуальный офис» — это онлайн-услуга, помогающая организовать удаленно настоящий офис со всем необходимым, благодаря новейшим IT разработкам.
В рамках сервиса доступны виртуальная АТС, почтовый сервер, обмен сообщениями, адресная книга, календарь и файловое хранилище. Подключив услугу, клиент получает необходимую инфраструктуру для функционирования своего бизнеса. При этом стоимость содержания рабочего места сотрудника значительно снижается, в отличие от привычного офиса.
Виртуальная АТС помогает организовать внутреннюю телефонную сеть для сотрудников, присваивая каждому собственный короткий номер, а для обработки входящих звонков можно создать индивидуальное IVR-меню, что упростит дозвон и обслуживание клиентов. Сервер электронной почты можно установить на любое устройство, при этом независимо от операционной системы, он будет защищен от спама. Адресная книга поможет хранить и использовать все необходимые контакты в собственной CRM-системе. Также для хранения общих и личных файлов доступно вместительное файловое хранилище.
В тестировании услуги «Виртуальный офис», которое стартовало 6 июня текущего года, приняло участие более 100 компаний. Сервис оказался интересным организациям самых разных отраслей: от туристических агентств до строительных компаний. Особенно высоко клиенты оценили возможность получения доступа к виртуальному рабочему месту из любой точки мира, что наиболее актуально в условиях динамично развивающегося бизнеса.
Вся инфраструктура, поддержка и обслуживание «Виртуального офиса» обеспечивается компанией «МегаФон», что позволяет не только сократить расходы на создание и оптимизацию рабочих мест, но и воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества с крупным и надежным партнером.
«Запуск услуги «Виртуальный офис» в коммерческую эксплуатацию стал важным шагом в развитии нашей B2B стратегии. Это простой, понятный и профессиональный продукт, который сегодня востребован не только компаниями малого и среднего размера, но и крупным бизнесом, - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса ОАО «МегаФон» Влад Вольфсон. – Уникальность нашего сервиса заключается в том, что помимо всего необходимого арсенала инструментов для ведения бизнеса мы гарантируем высочайший уровень безопасности и стабильности работы решения. Наша компания уже подтвердила умение решать инфраструктурные задачи большого масштаба, а теперь такие сервисы доступны всем нашим клиентам».
Первый месяц использования сервиса предоставляется совершенно бесплатно.
Оставить заявку на тестирование услуги для абонентов других регионов можно на сайте
http://megapbx.ru.
25.09.2014
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: