Мы приносим новости

 

"МегаФон" запускает сервис по возврату ошибочных платежей

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи. 
 
Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей[i], а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.
 
Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.
 
«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
 
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.
 
[i] Действительно для Поволжского филиала.
 
26.09.2014

 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
23 март 2023 16:10
23
март
16:10
layer up

Минздрав Мордовии рассказал о результатах модернизации сферы здравоохранения за 2022 год

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе отчета о результатах работы Правительства рассказал о развитии сферы здравоохранения в стране. Так, в прошлом году в России построили больше 270 больниц и поликлиник, а также больше 700 фельдшерско-акушерских пунктов. Выполнен капитальный ремонт 1300 объектов здравоохранения. Учреждения получили 37 тыс. единиц медоборудования, 2 тыс. машин скорой помощи и 4 тыс. автомобилей для перевозки врачей и пациентов.

23 март 2023 14:08
23
март
14:08
layer up

В Мордовии выявлено 38 новых случаев коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 38 случаев коронавируса. 40 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

22 март 2023 11:50
22
март
11:50
layer up

В Мордовии выявлено 42 новых случая коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 42 случая коронавируса, на 14 больше, чем сутками ранее. 40 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

21 март 2023 13:50
21
март
13:50
layer up

В Мордовии число новых случаев коронавируса снизилось до 28

В Мордовии за сутки зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на треть меньше, чем сутками ранее. 30 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

20 март 2023 13:32
20
март
13:32
layer up

В Мордовии выявлено 43 новых случая коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 43 случая коронавируса. 40 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

Загрузка...