Мы приносим новости

 

"МегаФон" запускает сервис по возврату ошибочных платежей

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи. 
 
Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей[i], а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.
 
Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.
 
«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
 
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.
 
[i] Действительно для Поволжского филиала.
 
26.09.2014

 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
01 июль 2022 14:31
01
июль
14:31
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 13 человек, 1 - скончался

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано также 13 человек.

30 июнь 2022 12:30
30
июнь
12:30
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 15 человек, 20 - выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 15 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано 7 человек.

29 июнь 2022 12:47
29
июнь
12:47
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 13 человек, 23 - выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано 7 человек.

28 июнь 2022 12:30
28
июнь
12:30
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 13 случаев коронавируса, выздоровели 10 человек

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса., сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции.

27 июнь 2022 13:10
27
июнь
13:10
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 14 случаев коронавируса, выздоровели 5 человек

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 14 случаев коронавируса., сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...