"Мой Билайн" закачали 3 миллиона раз
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подводит результаты запуска мобильного приложения "Мой Билайн" за полгода и сообщает, что количество скачиваний приложения составляет 3 миллиона.
Запуск приложения "Мой Билайн" состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО "ВымпелКом" по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов "Билайн2 через Интернет.
"Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения", – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом".
Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.
"Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе "Счастливое время", осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone", – добавил Александр Пятигорский
Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone
27.08.2014
Материалы по теме:
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии