Новая опция "Путешествуй без забот" позволит экономить на связи в поездках по России
3 июля 2014 г. Поволжье. Новая опция «МегаФона» «Путешествуй без забот» позволяет до 10 раз экономить на связи и SMS в поездках по России. Звонки на номера «МегаФон» домашнего региона, а также любые входящие вызовы не тарифицируются.
Выехав из своего региона, пользователь опции «Путешествуй без забот» получает три основных преимущества. Первое: ежедневный пакет без тарификации, включающий 30 SMS и 30 минут исходящей связи по России, помимо звонков на «МегаФон» домашнего региона. Второе: вызовы на номера «МегаФона» в домашний регион не тарифицируются. Третье: входящие звонки – бесплатные.
«Даже если не брать в расчет бесплатные входящие и безлимитные вызовы на «МегаФон» домой, то ежедневная экономия достигает 10 раз. Опция «Путешествуй без забот» создана на основе анализа потребления связи в поездках по России и полностью отвечает потребностям часто выезжающих абонентов. Доступна она всем нашим клиентам – и физическим, и юридическим лицам», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала компании «МегаФон» Владимир Карпушкин.
Даже если до конца дня абоненту не хватило 30 «обнуленных» минут для звонков по России, то их стоимость будет ниже базового роумингового тарифа. Начиная с 31-й минуты она составит всего 3 руб./мин. Стоимость одного SMS, начиная с 31-го сообщения в сутки, составит 3,9 руб.
Опция удобна еще и тем, что активировать ее можно на любой срок. Если командировка продлится, например, пять дней – значит, именно на это время абонент и подключает услугу. Сделать это можно, отправив USSD-запрос *186*1#, сообщение на номер 0500991 или через «Личный кабинет».
Плата за первое подключение – 0 рублей, повторное подключение – 30 рублей. Абонентская плата за пользование тарифной опцией составляет 39 руб. в день. Списание происходит ежесуточно и прекращается с момента отключения тарифной опции. Подробнее об условиях опции «Путешествуй без забот» «МегаФон» - на сайте www.megafon.ru и салонах связи «МегаФон».
03.07.14
Материалы по теме:
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны